Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Агрохимическая >> Варфарин CAS 81-81-2

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

Warfarin
Варфарин CAS 81-81-2
  • КАС.:

    81-81-2
  • Молекулярная формула:

    C19H16O4
  • Стандарт качества:

    Pharm grade
  • Упаковка:

    25kg/fiber drum
  • Порядок носителя:

    25kg
  • Technical Data Sheet: TDS Warfarin.pdf

    Safety Date Sheet: MSDS Warfarin.pdf

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте

варфарин (CAS 81-81-2) является порошок без запаха, бесцветные кристаллы, антикоагулянта обычно используется в профилактике тромбоз и тромбоэмболия, формирование blood clots в кровеносные сосуды и их миграции в других местах тела, соответственно.


варфарин первоначально была введена в 1948 году как пестицида против крыс и мышей и до сих пор используется для этого purpos e, хотя более сильнодействующих ядов например Бродифакум с тех пор были разработаны. В начале 1950-х варфарин оказался эффективным и относительно безопасным для профилактики тромбозов и тромбоэмболии в многих расстройств. Он был одобрен для использования в качестве лекарств в 1954 году и остается популярным пор. Варфарин является наиболее широко предписанных устные Антикоагулянт препарат в Северной Америке.


спецификации
Assay 98.0% мин
потери на сушка 0.5% Макс

применения
варфарин используется для снижением те тенденция для тромбоз или как вторичная профилактика (предотвращение дальнейших эпизодов) лица, которые уже создали сгусток крови (тромбов). Лечение варфарином может помочь предотвратить образование сгустков крови в будущем и уменьшить риск тромбоэмболии (миграция тромба в место, где он блокирует кровоснабжение жизненно важный орган).

варфарин лучше всего подходит для антикоагуляционная (ингибирование образования сгусток) в районах медленно работает крови (например, вен и обобщённые кровь за искусственные и естественные клапаны) и в крови, объединили в неблагополучных предсердий сердца. Таким образом Общие клинические показания для использования варфарин, фибрилляция предсердий, наличие искусственных сердечных клапанов, тромбоз глубоких вен и эмболии легочной артерии (где embolized сгустков впервые формируют в венах). Варфарин используется также в антифосфолипидными синдром. Он был , иногда после инфарктов (инфаркт миокарда), но гораздо менее эффективными в предотвращении новых тромбозов коронарных артерий. Предотвращения свертывания крови в артериях обычно осуществляется с Антитромбоцитарные препараты, которые действуют на другой механизм от варфарина (который обычно не влияет на функции тромбоцитов).

упаковка

25кгс в волокна барабан с внутренний полиэтиленовый пакет. Она также может быть упакованы согласно запросу клиента.


для хранения

хранится в сухом и проветриваемом месте вдали от огня и других опасных грузов и следует избегать прямых солнечных лучей.

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Варфарин CAS 81-81-2
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Agrochemical >> Warfarin CAS 81-81-2

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Warfarin
Warfarin CAS 81-81-2
  • CAS No.:

    81-81-2
  • Molecular Formula:

    C19H16O4
  • Quality Standard:

    Pharm grade
  • Packing:

    25kg/fiber drum
  • Mininmum Order:

    25kg
  • Technical Data Sheet: TDS Warfarin.pdf

    Safety Date Sheet: MSDS Warfarin.pdf

contact now

  • Product Details

Warfarin (CAS 81-81-2) is a colorless, odorless crystals powder, is an anticoagulant normally used in the prevention of thrombosis and thromboembolism, the formation of blood clots in the blood vessels and their migration elsewhere in the body,respectively. 


Warfarin was initially introduced in 1948 as a pesticide against rats and mice, and is still used for this purpose, although more potent poisons such as brodifacoum have since been developed. In the early 1950s, warfarin was found to be effective and relatively safe for preventing thrombosis and thromboembolism in many disorders. It was approved for use as a medication in 1954, and has remained popular ever since. Warfarin is the most widely prescribed oral anticoagulant drug in North America.


Specification
Assay                 98.0% min
Loss on drying    0.5% max

Application
Warfarin is used to decrease the tendency for thrombosis or as secondary prophylaxis (prevention of further episodes) in those individuals who have already formed a blood clot (thrombus). Warfarin treatment can help prevent formation of future blood clots and help reduce the risk of embolism (migration of a thrombus to a spot where it blocks blood supply to a vital organ).

Warfarin is best suited for anticoagulation (clot formation inhibition) in areas of slowly running blood (such as in veins and the pooled blood behind artificial and natural valves) and in blood pooled in dysfunctional cardiac atria. Thus, common clinical indications for warfarin use are atrial fibrillation, the presence of artificial heart valves, deep venous thrombosis, and pulmonary embolism (where the embolized clots first form in veins). Warfarin is also used in antiphospholipid syndrome. It has been used occasionally after heart attacks (myocardial infarctions), but is far less effective at preventing new thromboses in coronary arteries. Prevention of clotting in arteries is usually undertaken with antiplatelet drugs, which act by a different mechanism from warfarin (which normally has no effect on platelet function).

Packing

25kgs in fiber drum with inner plastic bag. It also can be packed according to clients' request.


Storage

Stored at a dry and ventilated location away from fire and other dangerous goods, and should avoid direct sunlight.

Send your inquiry to our company

      Products :

      Warfarin CAS 81-81-2
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>