Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Агрохимическая

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами >>

  • Циромазина

    Циромазина CAS 66215-27-88

    Циромазина CAS 66215-27-8 -регулятор роста насекомых триазина используется в качестве инсектицида и акарицидом. Это cyclopropyl производные меламина. Циромазина работает воздействуя на нервную систему незрелых личиночных стадий некоторых насекомых. В ветеринарной медицине циромазина используется как эктопаразитициды.

  • Варфарин

    Варфарин CAS 81-81-2

    Варфарин CAS 81-81-2 представляет собой порошок без запаха, бесцветные кристаллы, антикоагулянт, обычно используется в профилактике тромбоз и тромбоэмболия, формирование blood clots в кровеносные сосуды и их миграции в других местах тела, соответственно.

  • DEET CAS 134-62-3

    Репеллент DEET N, N-диэтил мета toluamide CAS 134-62-3

    N, N-диэтил мета toluamide, также называется DEET или diethyltoluamide CAS 134-12-3, является наиболее распространенным активным ингредиентом в насекомых. DEET слегка желтоватый масло предназначен для применения на кожу или одежду и обеспечивает защиту от комаров, клещей, блох, клещей, пиявки и множество укусов насекомых.

  • IBA 3-Indolebutyric кислота

    IBA 3-Indolebutyric кислоты КАС 133-32-4

    IBA 3-Indolebutyric кислоты КАС 133-32-4 является endogeous индола растительный гормон, который существует универсально в растениях, принадлежащие индольные соединения. Чистый продукт бесцветного до бледно желтый кристалл, точка плавления 122-124° C. Это своего рода регулятора роста растений, который действует на клеточное деление и растяжение клеток в растениях.

  • Фипронил

    Фипронил CAS 120068-37-3

    Фипронил CAS 120068-37-3 — белый кристаллический порошок. Фипронила является инсектицида, что нарушает насекомых центральной нервной системы, блокируя ГАМК закрытый хлорид каналы и каналы глутамат закрытый хлорид (GluCl), что приводит к токсичности центральной нервной системы. Это приводит к hyperexcitation загрязненных насекомых нервов и мышц.

  • Pyriproxyfen

    Pyriproxyfen CAS 95737-68-1

    Pyriproxyfen CAS 95737-68-1 является основанного пиридина пестицидом, который оказался эффективным против различных членистоногих. Это было сочтено полезным для защиты других культур. Используется также как профилактика для блох галочку управления и на домашних животных, за убийство крытый и открытый муравьев и тараканов. Pyriproxyfen-аналоговый гормон несовершеннолетних и регулятор роста насекомых.

  • Индол-3-уксусной кислоты IAA

    Индол-3-уксусной кислоты IAA CAS 87-51-4

    Индол-3-уксусной кислоты CAS 87-51-4 (IAA, 3-IAA) является наиболее общим, естественным, гормон растений ауксинов класса. Это самый известный ауксины. IAA является производным индола, содержащий замещающий атом карбоксиметил. Это бесцветный твердый, которая растворяется в полярных органических растворителях.

  • Натрия 1-Naphthaleneacetate

    NAA-Na натрия 1-Naphthaleneacetate CAS 61-31-4

    NAA-Na натрия 1-Naphthaleneacetate -чисто белые, без запаха или немного запах порошка, немного сладкий или соленый. Легко растворим в water(53.0g/100ml,25℃), слегка растворим в этаноле (1,4 г/100 мл). Натрия в naphthaleneacitic кислоты NAA-Na — один вид широкого спектра регуляторов роста,

  • 1-Нафталин уксусная кислота NAA

    1-Нафталин уксусная кислота NAA CAS 86-87-3

    1-Нафталин уксусной кислоты NAA CAS 86-87-3 без запаха запаха, растворим в ацетоне, эфиром, хлороформом, бензол и этаноле, практически нерастворимый в холодной воде. Naa(86-87-3) является синтетический гормон растений в семье ауксинов и является ингредиентом многих коммерческих заводе укоренения плодоовощной продукции

  • Фульво кислоты

    Фульво кислоты КАС 479-66-3

    Фульво кислоты КАС 479-66-3 является короткий углерода цепи молекулы, извлеченные из естественных гуминовые кислоты или природных завода. Наши фульво кислоты добывается из растения. Главным образом фульво кислоты может выступать в качестве стимулятора роста растений, почвы структуру enhancer и улучшитель для эффекта пестицидов и удобрений.

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Agrochemical

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us >>

  • Cyromazine

    Cyromazine CAS 66215-27-88

    Cyromazine CAS 66215-27-8 is a triazine insect growth regulator used as an insecticide and an acaricide. It is a cyclopropyl derivative of melamine. Cyromazine works by affecting the nervous system of the immature larval stages of certain insects. In veterinary medicine, cyromazine is used as an ectoparasiticide.

  • Warfarin

    Warfarin CAS 81-81-2

    Warfarin CAS 81-81-2 is a colorless, odorless crystals powder, is an anticoagulant normally used in the prevention of thrombosis and thromboembolism, the formation of blood clots in the blood vessels and their migration elsewhere in the body,respectively.

  • DEET CAS 134-62-3

    Insect repellent DEET N,N-Diethyl-meta-toluamide CAS 134-62-3

    N,N-Diethyl-meta-toluamide, also called DEET or diethyltoluamide CAS 134-12-3, is the most common active ingredient in insect repellents. DEET is a slightly yellow oil intended to be applied to the skin or to clothing, and provides protection against mosquitoes, ticks, fleas, chiggers, leeches, and many biting insects.

  • IBA 3-Indolebutyric acid

    IBA 3-Indolebutyric acid CAS 133-32-4

    IBA 3-Indolebutyric acid CAS 133-32-4  is an endogeous indole plant hormone which exists universally in plants, belonging to the indole compound. The pure product is colorless to pale yellow crystal, the melting point is 122-124°C. It's a kind of plant growth regulator which acts on cell division and cell elongation in plants.

  • Fipronil

    Fipronil CAS 120068-37-3

    Fipronil CAS 120068-37-3 is white crystalline powder. Fipronil is a broad-spectrum insecticide that disrupts the insect central nervous system by blocking GABA-gated chloride channels and glutamate-gated chloride (GluCl) channels, resulting in central nervous system toxicity. This causes hyperexcitation of contaminated insects' nerves and muscles.

  • Pyriproxyfen

    Pyriproxyfen CAS 95737-68-1

    Pyriproxyfen CAS 95737-68-1 is a pyridine-based pesticide which is found to be effective against a variety of arthropoda. It has been found useful for protecting other crops. It is also used as a prevention for fleas and tick control on household pets, for killing indoor and outdoor ants and roaches. Pyriproxyfen is a juvenile hormone analog and an insect growth regulator.

  • Indole-3-acetic acid IAA

    Indole-3-acetic acid IAA CAS 87-51-4

    Indole-3-acetic acid CAS 87-51-4 (IAA, 3-IAA) is the most common, naturally-ooccurring, plant hormone of the auxin class. It is the best known of the auxins. IAA is a derivative of indole, containing a carboxymethyl substituent. It is a colorless solid that is soluble in polar organic solvents.

  • Sodium 1-Naphthaleneacetate

    NAA-Na Sodium 1-Naphthaleneacetate CAS 61-31-4

    NAA-Na Sodium 1-Naphthaleneacetate is pure white, odorless or a little odor powder, a little sweet or salty. Easily soluble in water(53.0g/100ml,25℃), slightly soluble in ethanol (1.4g/100ml). Sodium a-naphthaleneacitic acid NAA-Na is one kind of broad-spectrum plant growth regulators,

  • 1-Naphthalene acetic acid NAA

    1-Naphthalene acetic acid NAA CAS 86-87-3

    1-Naphthalene acetic acid NAA CAS 86-87-3 is odourless tasteless, soluble in acetone, ether, chloroform, benzene and ethanol, almost insoluble in cold water. NAA(86-87-3) is a synthetic plant hormone in the auxin family and is an ingredient in many commercial plant rooting horticultural products

  • Fulvic Acid

    Fulvic Acid CAS 479-66-3

    Fulvic Acid CAS 479-66-3 is short carbon chain molecule extracted from the natural humic acid or natural plant. Our fulvic acid is extracted from plant. Fulvic acid can mainly act as plant growth stimulator, soil structure enhancer and improver for effect of fertilizer and pesticide.


operating hours

8:00-16:00