Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Растительный экстракт

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами >>

  • Розовая вода поставщиков

    Розовая вода

    Розовая вода является ароматизированной воды, сделанные вымачивать лепестки роз в воде. Это часть гидрозоля дистиллят лепестками роз, побочный продукт (совместного продукта) производства розового масла для использования в парфюмерии. Он используется для ароматизации пищи, как компонент в некоторых косметических и медицинских препаратов и для религиозных целей по всей Европе и Азии.

  • Силимарин

    Силимарин CAS 65666-07-1

    Силимарин CAS 65666-07-1 -это уникальный флавоноид комплекс содержащих силибин, silydianin и silychrisin-является производным от молока чертополоха растений. Силимарин желтого до желто-коричневого, горький вкус растворимый в ацетоне, этанол, этиловый ацетат и метаноле, растворим в хлороформе, нерастворимый в воде.

  • Линолевая кислота

    Линолевая кислота CAS 60-33-3

    Линолевая кислота бесцветная соломы цветной жидкости. Это полиненасыщенные жирные кислоты, необходимых для человека диеты. Линолевая кислота чувствителен к воздействию воздуха и света.

  • Конъюгированная линолевая кислота

    Конъюгированная линолевая кислота CAS 2420-56-6

    Конъюгированная линолевая кислота – это бесцветный или светло-желтая жидкость, изомеров линолевой кислоты, это главным образом из жвачных животных жиров и молочных продуктов. CLA как новое открытие питательных веществ, был Городовому панацеей, профилактика заболеваний в области здравоохранения пищевой промышленности в Европе и США, от противоопухолевых для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний и контроля веса.

  • Гидроксилимонная кислота

    Феруловая кислоты КАС 1135-24-6

    Феруловая кислота CAS 1135-24-6 -растительные антиоксидант, который извлекается из рисовых отрубей. Исследования показывают, что она обеспечивает антиоксидант и солнца защитной выгоды для кожи белого, повышение устойчивости актуальных приложений витамина E.As медицины источник, он функционирует в качестве ингредиента для противовоспалительного / снятия боли, а также для повышения иммунитета человека.

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Plant Extract

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us >>

  • Rose water suppliers

    Rose water

    Rose water is a flavoured water made by steeping rose petals in water. It is the hydrosol portion of the distillate of rose petals, a by-product (co-product) of the production of rose oil for use in perfume. It is used to flavour food, as a component in some cosmetic and medical preparations, and for religious purposes throughout Europe and Asia.  

  • Silymarin

    Silymarin CAS 65666-07-1

    Silymarin CAS 65666-07-1 is a unique flavonoid complex-containing silybin, silydianin, and silychrisin-that is derived from the milk thistle plant. Silymarin is yellow to Yellowish-Brown, bitter taste Soluble in acetone, ethanol, ethyl acetate and methanol soluble in chloroform, insoluble in water.

  • Linoleic acid

    Linoleic acid CAS 60-33-3

    Linoleic acid is colorless to straw colored liquid. It is a polyunsaturated fatty acid essential to human diet.Linoleic acid is sensitive to air and light.

  • Conjugated linoleic acid

    Conjugated linoleic acid CAS 2420-56-6

    Conjugated linoleic acid is is colorless or light yellow liquid,is the isomers of linoleic acid,it is mainly from ruminant animal fats and milk products.CLA as a kind of new discovery of nutrients, was consided to be disease prevention panacea in the health food industry in Europe and US ,from anticancer to prevent cardiovascular disease and weight control.

  • Ferulic Acid

    Ferulic acid CAS 1135-24-6

    Ferulic acid CAS 1135-24-6 is a plant-based antioxidant that is extracted from rice bran. Research suggests that it provides antioxidant and sun-protective benefits to skin white enhancing the stability of topical applications of vitamin E.As a medicine source, it functions as an ingredient for anti-inflammatory/ relieving pain and also for improving human immunity.