Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Агрохимическая >> IBA 3-Indolebutyric кислоты КАС 133-32-4

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

IBA 3-Indolebutyric acid
IBA 3-Indolebutyric кислоты КАС 133-32-4
  • КАС.:

    133-32-4
  • Молекулярная формула:

    C12H13NO2
  • Стандарт качества:

    98% min
  • Упаковка:

    1 kg net bag, 25kgs net paper drum.
  • Порядок носителя:

    1kg

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте

МБА 3-Indolebutyric кислоты КАС 133-32-4 является endogeous индола гормон растений , который существует универсально в растений, принадлежащих к индольные соединения. чистый продукт бесцветного до бледно желтый кристалл, точка плавления 122-124 ° C. Мало растворим в спирте, ацетоне, ethoxyethane; влаги в воздухе легкой и мокрой; очень стабильной в нейтральном положении, кислых и akaline средняя , что это своего рода завод регулятор роста , который действует на клеточное деление и растяжение клеток в растениях.

спецификации

внешний вид бесцветного до бледно-желтый кристалл

содержание 98.0%min
плавления пункт 122-124° C
остатков после зажигания 0.1%max
, потери на сушки 0.5%max

применения
3-Indolebutyricacid МБА используется главным образом для черенков укоренилась , чтобы вызвать образование оригинальные тела, дифференциация и разделение клетки, это выгодно для нового роста корней и дифференциация расслоение сосудистой системы, способствуют формированию придаточных корней, резки.
3-Indolebutyric кислоты IBA является содействие эффект корня растений. Потому что индола уксусной кислоты и природы является относительно стабильным, это не легко проводить в организме растений. Он только проживание в лечении частей, используя более безопасным, так что многоцелевой сделал как удобрение базальной.

упаковка
1 кг нетто мешок, 25кгс барабан чистой бумаги.

для хранения
хранить в сухом, прохладном, темном месте в плотно закрытом контейнере или цилиндра. Держите подальше от несовместимыми материалами, источники зажигания и неподготовленных людей. Secure и ярлык области. Контейнеры/цилиндры защите от механических повреждений.
№ ООН: ООН 2811 6.1/PG 3

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      IBA 3-Indolebutyric кислоты КАС 133-32-4
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Agrochemical >> IBA 3-Indolebutyric acid CAS 133-32-4

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

IBA 3-Indolebutyric acid
IBA 3-Indolebutyric acid CAS 133-32-4
  • CAS No.:

    133-32-4
  • Molecular Formula:

    C12H13NO2
  • Quality Standard:

    98% min
  • Packing:

    1 kg net bag, 25kgs net paper drum.
  • Mininmum Order:

    1kg
  • Technical Data Sheet: NAA-Na TDS TNJ.pdf

    Safety Date Sheet: MSDS of NAA-Na TNJ.pdf

contact now

  • Product Details

IBA 3-Indolebutyric acid CAS 133-32-4  is an endogeous indole plant hormone which exists universally in plants, belonging to the indole compound. The pure product is colorless to pale yellow crystal, the melting point is 122-124°C. It's soluble in alcohol, acetone, ethoxyethane; moisture in light and wet air; very stable in neutral, acidic and akaline medium. It's a kind of plant growth regulator which acts on cell division and cell elongation in plants.

Specification

Appearance                      Colorless to pale yellow crystal

Content                           98.0%min
Melting point                   122-124°C
Residues after ignition      0.1%max
Loss on drying                 0.5%max

Application
3-Indolebutyricacid IBA is mainly used for cuttings to take root, to induce the formation of the original body,differentiation and division of the cell, It is advantageous to the new root growth and differentiation of vascular bundle system, promote the formation of adventitious roots out cutting.
3-Indolebutyric acid IBA is to promote the effect of plant root. Because indole acetic acid and nature is relatively stable, it is not easy to conduct in plant body. It only stays in the treatment of the parts, using is  safer, so multi-purpose made as fertilizer basal.

Packing
1 kg net bag, 25kgs net paper drum.

Storage
Keep in a cool, dry, dark location in a tightly sealed container or cylinder. Keep away from incompatible materials, ignition sources and untrained individuals.  Secure and label area. Protect containers/cylinders from physical damage.
UN No.: UN 2811 6.1/PG 3

Send your inquiry to our company

      Products :

      IBA 3-Indolebutyric acid CAS 133-32-4
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>