Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Витамины

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами >>

  • Менадиона витамин K3

    Менадиона витамин K3 CAS 58-27-5

    Менадиона CAS 58-27-5 (также известен как Витамин K3), это жирорастворимый витамин, изготовленных путем химического синтеза, как желтоватый кристаллический порошок. Менадиона широко используется в качестве пищевых добавок. Менадиона — растворимые в этанол (16 мг/мл), хлороформ (100 мг/мл), эфира, сероуглерода, нефть, ДМСО (1 мг/мл) и тетрахлорметана (слегка растворимый). Нерастворимые в воде.

  • Никотинамид CAS 98-92-0 поставщиков

    Никотинамид CAS 98-92-0

    Никотинамид CAS 98-92-0 – это водорастворимый витамин и является частью группы витамин B. Никотиновая кислота, также известный как ниацин, преобразуется в никотинамид в естественных условиях, и, хотя два идентичны в их функции витамина, никотинамид не имеют же фармакологических и токсические эффекты ниацин.

  • Витамин E нефти

    Витамин E нефти CAS 10191-41-0

    Витамин Е нефти a токоферола CAS 10191-41-0 является одной из таких естественных масло, которое растворяется в липидов и неферментные. Он действует как антиоксидант и препятствует образованию свободных радикалов на клетки кожи. Он также обладает противовоспалительными свойствами. Это популярный миф, что антиоксиданты могут использоваться вместо консервантов в рецептах, которые требуют консерванта.

  • Аскорбиновая кислота

    Аскорбиновая кислота витамин C CAS 50-8-7

    Аскорбиновая кислота CAS 50-81-7 или витамин C, L-Аскорбиновая кислота, является важным питательным веществом для людей и некоторых других видов животных. Аскорбиновая кислота является естественным органическое соединение с антиоксидантными свойствами. Это белый твердый и растворяется в воде, чтобы дать слегка кислой решения. Потому что он является производным от глюкозы, многие животные способны производить его, но люди требуют его как часть их питания.

  • Токоферола ацетат

    Витамин Е ацетат D-токоферола ацетат CAS 7695-91-2

    Витамин Е ацетат D-токоферола ацетат CAS 7695-91-2 белых почти белый сыпучий порошок, растворим в хлороформе, эфире, ацетоне и растительное масло, растворим в спирте, нерастворим в воде. Можно окислить лучше теплостойкость при воздействии света, стать темне в цвете.

  • Витамин Е

    Витамин Е CAS 59-02-9

    Витамин Е-токоферол CAS 59-02-9 почти белого цвета с желтоватым гранулят/порошок, практически нерастворимый в воде, свободно растворим в ацетоне, в этиловый спирт и растительные масла. Витамин Е является жизненно важным компонентом питания и признан ценный анти-оксидантов в человеческой пищи, медицины, питания и косметики.

  • Фолиевая кислота

    Фолиевая кислота порошок USP/BP корма класса & фармацевтического класса из Китая

    Фолиевая кислота CAS 59-30-3 также известный как витамин В9. Фолиевая кислота существует в желтый или оранжевый кристаллический порошок, без запаха и без запаха. Он нерастворим в воде и этаноле, легко растворяется в гидроксида натрия или разбавленных растворов карбоната натрия. Он используется в качестве дополнения во время беременности для предотвращения дефектов нервной трубки (ДНТ). Он также используется для лечения анемии, вызванные дефицитом фолиевой кислоты.

  • Купить D-пантотенат кальция

    Купить порошок D-кальция пантотенат на заводе Цена от поставщиков Китая

    Химическая TNJ является профессиональный D-кальция пантотенат завод поставщик из Китая. Поскольку с 2001 года, TNJ химических начал поставлять D-пантотенат кальция. В настоящее время почти 15 лет дал нам богатый опыт в D-кальция пантотенат качества и технологии. Теперь мы являемся ключевыми D-кальция пантотенат поставщик и экспортер из Китая. Если у вас есть запрос, пожалуйста, свяжитесь с sales@tnjchem.com

  • Купить витамин A пальмитат

    Купить порошок 1.7miu пальмитата витамина А на заводе Цена от поставщиков Китая

    Может быть, вы ищете пальмитата витамина А порошка или жидкости. Но вы знаете, где купить высокое качество пальмитата витамина А от профессиональных поставщиков в Китае? Химическая TNJ является лучшим выбором. Химические TNJ является поставщиком завода пальмитата витамина А время заслуженный с с 2001 года. Если вам нужно купить хорошего качества пальмитата витамина с конкурентоспособной ценой, пожалуйста do't стесняйтесь связаться sales@tnjchem.com

  • Купить холекальциферол

    Купить порошок холекальциферол (витамин D3) на заводе Цена от поставщиков Китая

    Химическая TNJ является профессиональный холекальциферол порошок завод поставщик из Китая. Мы специализируемся в промышленности витаминов для более 15 лет начиная с 2001 года. Мы поставляем высокое качество холекальциферол с конкурентоспособной ценой. Если вам нужно купить холекальциферол, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с sales@tnjchem.com

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Vitamins

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us >>

  • Tocopheryl Acetate

    Vitamin E acetate D-Tocopheryl Acetate CAS 7695-91-2

    Vitamin E acetate D-Tocopheryl Acetate CAS 7695-91-2 is white to almost white free-flowing powder, soluble in chloroform, ether, acetone, and vegetable oil, soluble in alcohol, insoluble in water. Better heat resistance when exposed to light can be oxidized, become darker in color.

  • Vitamin E

    Vitamin E CAS 59-02-9

    Vitamin E a-Tocopherol CAS 59-02-9 is nearly white to yellowish granular/powder, practically insoluble in water, freely soluble in acetone, in ethanol and vegetable oils. Vitamin E is a vital nutritional ingredient and recognised as a valuable anti-oxidant in human food,medicine, feed and cosmetics.

  • Menadione Vitamin K3

    Menadione Vitamin K3 CAS 58-27-5

    Menadione CAS 58-27-5 (also know as Vitamin K3), is a fat-soluble vitamin manufactured through chemical synthesis, available as Yellowish crystalline powder. Menadione is widely used as nutritional supplements. Menadione is Soluble in ethanol (16 mg/ml), chloroform (100 mg/ml), ether, carbon disulfide, oil, DMSO (1 mg/ml), and carbon tetrachloride (slightly soluble). Insoluble in water.

  • Nicotinamide CAS 98-92-0 suppliers

    Nicotinamide CAS 98-92-0

    Nicotinamide CAS 98-92-0 is a water-soluble vitamin and is part of the vitamin B group. Nicotinic acid, also known as niacin, is converted to nicotinamide in vivo, and, though the two are identical in their vitamin functions, nicotinamide does not have the same pharmacological and toxic effects of niacin.

  • Vitamin E oil

    Vitamin E oil CAS 10191-41-0

    Vitamin E oil a-Tocopherol CAS 10191-41-0 is one such naturally-ooccurring oil, which is soluble in lipid and is non-enzymatic. It acts as an antioxidant, and prevents the formation of free radicals on the skin cells. It also has anti-inflammatory properties. It is a popular myth that antioxidants can be used in place of preservatives in recipes that require a preservative.

  • Ascorbic acid

    Ascorbic acid Vitamin C CAS 50-8-7

    Ascorbic acid CAS 50-81-7 or Vitamin C, L-ascorbic acid, is an essential nutrient for humans and certain other animal species. Ascorbic acid is a naturally ooccurring organic compound with antioxidant properties. It is a white solid and dissolves well in water to give mildly acidic solutions. Because it is derived from glucose, many animals are able to produce it, but humans require it as part of their nutrition.

  • Folic acid

    Folic acid powder USP/BP feed grade & pharmaceutical grade from China

    Folic acid CAS 59-30-3 also known as Vitamin B9. Folic acid exists in yellow or orange crystalline powder, no smell and no odor. It is insoluble in water and ethanol, easy to dissolve in sodium hydroxide or sodium carbonate's dilute solutions. It is used as a supplement during pregnancy to prevent neural tube defects (NTDs). It is also used to treat anemia caused by folic acid deficiency.

  • Buy Ascorbyl Palmitate

    Buy Ascorbyl Palmitate powder CAS 137-66-6 at factory price from China

    TNJ Chemical is the professional and key factory supplier of Ascorbyl Palmitate from China since 2001. As a top supplier, we have been specializing in Ascorbyl Palmitate production and development. Now we have exported to many countries in the world. If you want to buy high quality Ascorbyl Palmitate with competitive price, please contact sales@tnjchem.com

  • Buy D-Calcium pantothenate

    Buy D-Calcium pantothenate powder at factory price from China suppliers

    TNJ Chemical is professional D-Calcium pantothenate factory supplier from China. Since from 2001, TNJ Chemical begun to supply D-Calcium pantothenate. Now almost 15 years gave us rich experience in D-Calcium pantothenate quality and technology. Now we are the key D-Calcium pantothenate supplier and exporter from China. If you have any inquiry, please contact sales@tnjchem.com

  • Buy Vitamin A Palmitate

    Buy Vitamin A Palmitate powder 1.7miu at factory price from China suppliers

    Maybe you are looking for Vitamin A Palmitate powder or liquid. But do you know where to buy the high quality Vitamin A Palmitate from professional suppliers in China? TNJ Chemical is your best choice. TNJ Chemical is a time honored Vitamin A Palmitate factory supplier since from 2001. If you need to buy good quality Vitamin A Palmitate with competitive price, please do't hesitate to contact sales@tnjchem.com