Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Эфирное масло & аромат

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами >>

  • Эвкалиптовое масло

    Эвкалиптовое масло CAS 84625-32-1

    Эвкалиптовое масло CAS 84625-32-1 является жидкость бесцветная или светло-желтого масла, с характерным запахом эвкалиптол аромат. Эвкалиптовое масло получается из свежих листьев Талль вечнозеленые эвкалипта. Эвкалиптового масла в торговле подразделяются на три широкие категории по их составу и основной конечного использования: лекарственные, парфюмерии и промышленные.

  • Масло сосновое

    Масло сосновое, содержащее CAS 8002-09-3

    Масло сосновое, содержащее CAS 8002-09-3 — бесцветная или светло – желтая прозрачная жидкость с характерным запахом, незначительные меньше, чем гравитация воды. Сосновое масло получается путем перегонки с водяным паром иглы, веточки и поставляется из различных видов сосны, особенно Pinus sylvestris. Он имеет сильный запах канифоль и смешивается с алкоголем. Он широко используется в косметике, фармацевтической и пищевой промышленности.

  • Коричного альдегида

    Коричный альдегид CAS 104-55-2

    Коричный альдегид CAS 104-55-2 — органическое соединение с формулой C6H5CH = CHCHO. Происходящие в СНГ - и транс-изомеров, это дает корицы, его вкус и запах. Это бледно-желтый, вязкой жидкости происходит в коры коричных деревьев и других видов рода Cinnamomum. Он используется как вкус и аромат в пищевой, косметической и фармацевтической и т.д.

  • Гвоздичное масло

    Гвоздичное масло масло гвоздики CAS 8000-34-8

    Гвоздичное масло CAS 8000-34-8, также известен как Масло гвоздичное, это эфирное масло, получаемое из гвоздики завод, Syzygium aromaticum. Гвоздичное масло является природным болеутоляющее и антисептическое, используется главным образом в стоматологии для его основной ингредиент эвгенол. Его можно также приобрести в аптеках для облегчения зубной боли, главным образом от зубной боли. Он также часто встречается в разделе Ароматерапия магазинах здоровой пищи и используется в ароматизации некоторых лекарств.

  • Аргана масло поставщиков

    Аргана масло

    Аргана масло является завод нефти, добываемой из ядер железное дерево (Argania spinosa L.). Аргана масло используется dip хлеб на завтрак или дождь на кускус или макароны. Это светло-желтая жидкость для нефти. Он используется главным образом для пищевой, фармацевтической и косметики.

  • Масло чайного дерева

    Масло чайного дерева CAS 68647-73-4

    Масло чайного дерева является эфирное масло с свежий camphoraceous запах и цвет, который варьируется от бледно желтого до почти бесцветный и ясно. Масло чайного дерева является токсичным, когда принимается через рот, но широко используется в низких концентрациях в косметике и моет кожи. Масло чайного дерева было утверждал, что полезно для лечения широкий спектр медицинских условий.

  • Капроновая кислота CAS 142-62-1 поставщиков

    Капроновая кислота CAS 142-62-1

    Капроновая кислота CAS 142-62-1 бесцветного до светло – желтая прозрачная жидкость. Аромат сыра и запах пота. Растворим в метаноле, диэтиловом эфире. Капроновая кислота используется в производстве эфиров для искусственных ароматизаторов и в производстве Гексиловый производные, такие как hexylphenols.

  • Масло жожоба

    Жожоба масло, масло жожоба CAS 61789-91-1

    Масло жожоба CAS 61789-91-1 бесцветного до желтого или Золотой прозрачная жидкость с легким запахом. Жожоба масло извлекается из семян растения. Женщины жожоба растений производят семян, содержащий 40-60% жидкого воска. Масло жожоба состоит из жидкого воска эфиры, которые составляют 26-30% нашей кожи поверхностного слоя, называемый кожного сала.

  • Масло лаванды

    Масло лаванды CAS 8000-28-0

    Масло лаванды является эфирное масло, полученные путем перегонки из цветок шипов некоторых видов лаванды. Это бесцветного до бледно-желтый, четкие и запахи фирмы и пряный, мужской своеобразного запаха. Основные компоненты являются терпены (50-60%), цинеол, сесквитерпенов и сесквитерпеновых алкоголя.

  • Малиновый кетон

    Малиновый кетон CAS 5471-51-2

    Малиновый кетон CAS 5471-51-2 -это природные фенольные соединения это основной аромат смеси красного малины. Малиновый кетон происходит в различных фруктов, включая малина, клюква, черной смородины. Малиновый кетон используется в парфюмерии, косметике и как пищевая добавка для придания фруктовый запах.

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Essential oil & Fragrance

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us >>

  • Eucalyptus oil

    Eucalyptus oil CAS 84625-32-1

    Eucalyptus oil CAS 84625-32-1 is colorless or light yellow oil liquid, with characteristic odor of eucalyptol aroma. Eucalyptus oil is obtained from fresh leaves of the tall evergreen eucalyptus tree. Eucalyptus oils in the trade are categorized into three broad types according to their composition and main end-use: medicinal, perfumery and industrial.

  • Pine oil

    Pine oil CAS 8002-09-3

    Pine oil CAS 8002-09-3 is colorless or light yellow transparent liquid with characteristic odor, slight less than the gravity of water.Pine oil is obtained by the steam distillation of needles, twigs and comes from a variety of species of pine, particularly Pinus sylvestris. It has a strong piny odor and is miscible with alcohol. It is widely used in cosmetics, pharma and food industry.

  • Cinnamic Aldehyde

    Cinnamaldehyde CAS 104-55-2

    Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 is an organic compound with the formula C6H5CH=CHCHO. Ooccurring as both cis- and trans isomers, it gives cinnamon its flavor and odor. This pale yellow, viscous liquid occurs in the bark of cinnamon trees and other species of the genus Cinnamomum. It is used as flavor and fragrance in food, cosmetic and pharma etc.

  • Clove oil

    Clove oil Oil of Clove CAS 8000-34-8

    Clove oil CAS 8000-34-8, also known as Oil of clove, is an essential oil extracted from the clove plant, Syzygium aromaticum. Clove oil is a natural analgesic and antiseptic, used primarily in dentistry for its main ingredient eugenol. It can also be purchased in pharmacies for dental pain relief, mainly toothache. It is also often found in the aromatherapy section of health food stores, and is used in the flavoring of some medicines. 

  • Argan oil suppliers

    Argan oil

    Argan oil is a plant oil produced from the kernels of the argan tree (Argania spinosa L.). Argan oil is used to dip bread in at breakfast or to drizzle on couscous or pasta. It is light yellow liquid for oil. It is mainly use for food, pharma and cosmetics.

  • Tea tree oil

    Tea tree oil CAS 68647-73-4

    Tea tree oil is an essential oil with a fresh camphoraceous odor and a colour that ranges from pale yellow to nearly colourless and clear. Tea tree oil is toxic when taken by mouth,but is widely used in low concentrations in cosmetics and skin washes. Tea tree oil has been claimed to be useful for treating a wide variety of medical conditions.

  • Hexanoic acid

    Hexanoic acid CAS 142-62-1

    Hexanoic acid CAS 142-62-1 is colorless to pale yellow transparent liquid. Cheese aroma & Sweat smell. Soluble in methanol, diethyl ether. The primary use of hexanoic acid is in the manufacture of its esters for artificial flavors, and in the manufacture of hexyl derivatives, such as hexylphenols.

  • Jojoba oil

    Jojoba oil, Oil of Jojoba CAS 61789-91-1

    Jojoba oil CAS 61789-91-1 is colorless to yellow or golden clear liquid with slight odor. Jojoba oil is extracted from the seed of the plant. Female jojoba plants produce a seed that contains 40-60% liquid wax. Jojoba oil is composed of liquid wax esters which make up 26-30% of our skin's surface layer called sebum.

  • Lavender oil

    Lavender oil CAS 8000-28-0

    Lavender oil is an essential oil obtained by distillation from the flower spikes of certain species of lavender.It is colorless to pale yellow, clear and smells firm and spicy, a masculine sort of smell. The principal constituents are terpenes (50 - 60%), cineol, sesquiterpenes and sesquiterpenic alcohol.

  • Raspberry Ketone

    Raspberry Ketone CAS 5471-51-2

    Raspberry ketone CAS 5471-51-2 is a natural phenolic compound that is the primary aroma compound of red raspberries. Raspberry ketone occurs in a variety of fruits including raspberries, cranberries and blackberries. Raspberry ketone is used in perfumery, in cosmetics, and as a food additive to impart a fruity odor.