Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
TNJ chemical product finder
Главная>> Поиск

products list


Tnj поиск продукта

Tnj может обеспечить разнообразие химикатов,которые могут быть применены в промышленных, пищевых, фармацевтических и косметических областях. Здесь вы можете искать то, что ищетеХимическое название, Количество CASа такжеДругие названия, Вы также можете найтиПоля приложенияПеречисленных в левой части этой страницы.

Если вы не можете найти его Пожалуйста свяжитесь с нами>>

Результаты поиска

  • PVP K15 PVP K17 PVP K25 PVP K30 PVP K90

    Поливинилпирролидона PVP (K15 K17 K25 K30 K90)

    PVP K15, PVP K17, PVP K25, PVP K30, PVP K90 существует в белый порошок или водный раствор. PVP легко растворяется в воде, спирте, аминов и галагено, но не растворяется в ацетоне и эфире и т.д... Он обладает хорошей растворимости, биосовместимость и физиологически инертен, пленкообразующие характера, коллоидной защиты способность и составные способность многих органических или неорганических соединений. Это также устойчивый кислоты, соли и тепла, поэтому широко используется в.

  • D-глюкуронолактон

    Глюкуронолактон D-Glucurono-3-6-лактон CAS 32449-92-6

    Глюкуронолактон D-Glucurono-3,6-лактон (CAS 32449-92-6) представляет собой белый кристаллический или кристаллический порошок, растворим в воде, спирте, антистата, метанола и ацетон, слегка растворим в эфире и хлороформе. Глюкуронолактон может использоваться как пищевые добавки, здравоохранение добавки, пищевые добавки, сырье для фармацевтических средств.

  • Циромазина

    Циромазина CAS 66215-27-88

    Циромазина CAS 66215-27-8 -регулятор роста насекомых триазина используется в качестве инсектицида и акарицидом. Это cyclopropyl производные меламина. Циромазина работает воздействуя на нервную систему незрелых личиночных стадий некоторых насекомых. В ветеринарной медицине циромазина используется как эктопаразитициды.

  • Натрия сахарин

    Натрия сахарин CAS 128-44-9

    Сахарин натрия CAS 128-44-9 — белый кристаллический порошок, без запаха, слегка душистые, имеет сильный вкус сладкий, слегка горьковатый вкус, сладость сахарозы, может использоваться в пищевой промышленности для общего холодные напитки, напитков, желе, фруктовое мороженое, соленья, варенье, выпечку, фрукты, белка и сахара.

  • ЭДТА 2На

    ЭДТА 2На CAS 6381-92-6

    ЭДТА 2На CAS 6381-92-6 это белый порошок с двух кристально чистой водой, легко потерять кристалл воды когда сушеные и легко растворим в воде, но трудно растворим в органических растворителях, как алкоголь или этиловым эфиром. ЭДТА 2На хелатообразующий агент.

  • Icaridin

    Насекомых Icaridin КАС 119515-38-7

    Icaridin CAS 119515-38-7 является средство от насекомых. Она имеет широкий эффективность против различных насекомых и почти без цвета и запаха. Icaridin играет важную роль как эффективный репеллент в предупреждении и пресечении малярия, желтая лихорадка, вирус Западного Нила (болезнь Лайма), лес encephalities, который сертифицирован ВОЗ.

  • 80-15-9

    Кумол гидропероксид CAS 80-15-9

    Кумол гидропероксид CAS 80-15-9 -бесцветная прозрачная жидкость, органического пероксида; Синтетической органической химии. В случае гидропероксида Кумол является промежуточным в Кумол процесс разработки фенола и ацетон, бензол и пропилена.

  • Имидазола

    Имидазола CAS 288-32-4

    Имидазола CAS 288-32-4 — органическое соединение с формулой (CH) 2N (NH) гл. Это белый или бесцветный твердый, которая растворяется в воде, используется как промежуточный в медицинской промышленности для производства клотримазол, миконазол, кетоконазол и т.д.

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
TNJ chemical product finder
Home>> Search

products list


TNJ Product Finder

 

TNJ can provide variety of chemicals which can be applied into industrial, food, pharmaceutical and cosmetic fields. Here you can search what you are looking for by Chemical name, CAS number and other names.  You can also find the chemicals by application fields listed on the left of this page. 

If you can\'t find it please Contact Us>>

Search Results

  • PVP K15 PVP K17 PVP K25 PVP K30 PVP K90

    Polyvinylpyrrolidone PVP (K15 K17 K25 K30 K90)

    PVP K15, PVP K17, PVP K25, PVP K30, PVP K90 exists in white powder or aqueous solution. PVP readily dissolves in water, alcohol, amine and halohydrocarbon, but is not dissolved in acetone and aether etc.. It has good solubility, biocompatibility, and physiologically inert, film-forming character, colloid protect ability and compound ability to many organic or inorganic compounds. It is also steady to acid, salt and heat, so it is widely used.

  • D-Glucuronolactone

    Glucuronolactone D-Glucurono-3-6-Lactone CAS 32449-92-6

    Glucuronolactone D-Glucurono-3,6-Lactone (CAS 32449-92-6 ) is a white crystal or crystalline powder, soluble in water, alcohol, antistat, methanol and acetone, slightly soluble in ether and chloroform. Glucuronolactone can be used as Nutritional supplements, healthcare supplements, health food additives, pharmaceutical raw material.

  • Cyromazine

    Cyromazine CAS 66215-27-88

    Cyromazine CAS 66215-27-8 is a triazine insect growth regulator used as an insecticide and an acaricide. It is a cyclopropyl derivative of melamine. Cyromazine works by affecting the nervous system of the immature larval stages of certain insects. In veterinary medicine, cyromazine is used as an ectoparasiticide.

  • Sodium Saccharin

    Sodium Saccharin CAS 128-44-9

    Saccharin sodium CAS 128-44-9 is White crystalline powder, odourless, slightly fragrant, has strong sweet taste, slightly bitter taste, sweetness of sucrose,can be used in food industry for general cold drinks, beverages, jellies, popsicles, pickles, preserves, pastries, fruits, protein and sugar. 

  • EDTA-2Na

    EDTA-2Na CAS 6381-92-6

    EDTA-2Na CAS 6381-92-6 is white powder with two crystal water, easy to lose crystal water when dried and easy to soluble in water, but hard to soluble in organic solvents like alcohol or ethyl ether. EDTA 2Na is chelating agent.

  • Icaridin

    Insect repellent Icaridin CAS 119515-38-7

    Icaridin CAS 119515-38-7 is an insect repellent. It has broad efficacy against various insects and is almost colorless and odorless. Icaridin plays an important role as an effective insect repellent in preventing and controlling malaria, yellow fever, west Nile virus(Lyme disease),forest encephalities, which is certified by WHO.

  • 80-15-9

    Cumene hydroperoxide CAS 80-15-9

    Cumene hydroperoxide CAS 80-15-9 is colorless transparent liquid, an organic peroxide; Synthetic organic chemistry. Cumene hydroperoxide is an intermediate in the cumene process for developing phenol and acetone from benzene and propene.

  • Imidazole

    Imidazole CAS 288-32-4

    Imidazole CAS 288-32-4 is an organic compound with the formula (CH)2N(NH)CH. It is a white or colorless solid that is soluble in water,used as intermediate in medical industry to produce clotrimazole, miconazole, ketoconazole etc.


operating hours

8:00-16:00