Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
TNJ CHEMICAL
Главная>> Химический раствор

Химическая служба

Tnj специализируется на химических веществах. Мы стремимся поставлять высококачественные химические продукты и обеспечивать технологическую поддержку. Для обеспечения профессионального химического решения - это то, что мы обслуживаем наших клиентов навсегда.

Химическое производство

Tnj обеспечивает производство различных химических веществ. Он включает в себя регулярные химические вещества, которые tnj производит каждый день. Между тем, tnj предоставляет услугу пошива в соответствии с заявкой клиента или в соответствии с конкретными требованиями клиентов. & Nbsp;

  • Chemical Production & Customizing

Химическая торговля

Кроме самоизготовляемых химических веществ, tnj также выполняет некоторые химические операции. С момента основания, tnj завоевал большой рынок качественными продуктами, хорошим обслуживанием и высокой репутацией. На основе высоких знаний о turst и tnj на китайском химическом рынке многие клиенты просят tnj покупать химикаты для них ..... теперь tnj имеет торговую команду, специально предоставляющую покупательную услугу для клиентов.

  • Purchasing & Quality inspection

Поддержка технологий

Tnj имеет технологическую команду, в которой большинство экспертов по технологиям проводят многолетние химические исследования или опыт работы на месте. Мы можем предоставить рекомендации по химическому производству или использованию. Мы считаем, что этот костюм лучше, поэтому мы часто должны знать ваше точное поле приложения, прежде чем рекомендовать вам химическое вещество, которое вы закажете ... Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами[email protected]

  • Technology advice & Usage guidance

Найти свой химический раствор с помощью tnj

Tnj - компания, специализирующаяся на химических веществах с 2001 года. Более чем 15 лет химической специализации, в некотором смысле, дает нам богатый опыт в решении химических проблем, включая технологию, качество, использование и т. Д. Tnj привносит технологическую команду, в которой химические эксперты Может дать вам идеальный и индивидуальный подход.

Tnj также имеет работу по работе над химическим маркетингом. Если у вас есть какие-либо требования к химическим материалам, вы можете связаться с нами для получения информации о химических веществах на китайском рынке.

Мы надеемся, что наша химическая специализация поможет вам найти подходящие химические решения.

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
TNJ CHEMICAL
Home>> Chemical Solution

Chemical Service

TNJ is specialized in Chemicals. We are committed to supplying high quality chemical products and providing technology support. To provide the professional Chemical Solution is what we serve our customers for ever.

Chemical Manufacture

TNJ provides manufacturing service of various chemicals. It includes the regular chemicals which TNJ produces every day. Meanwhile, TNJ provides tailoring service according to clients application or according to the specific requirements of clients. 

  • Chemical Production & Customizing

Chemical Trading

Apart from self-mufactured chemicals, TNJ also do some chemical trading. Since the foundation, TNJ has won big market by good quality products, good service and high reputation. On the basis of high turst and TNJ's good knowledge on Chinese chemical market, many clients request TNJ to purchase chemicals for them.....Now TNJ has Trading team specially providing purchasing service for customers.

  • Purchasing & Quality inspection

Technology Support

TNJ has Technology team in which most technology experts are with many years of chemical research or on-site working experience. We can provide chemical production or usage advice. We believe that suit is best, so we often have to know your exact application field before recommeding you the chemical you would order... If you have any question, please feel free to contact us tech@tnjchem.com

  • Technology advice & Usage guidance

FIND YOUR CHEMICAL SOLUTION WITH TNJ

TNJ is a company specialized in chemicals since 2001. More than 15 years of chemical specialization, in some sense, gives us rich experience in solving chemical issues,including technology, quality, usage etc. TNJ has biult up a technology team in which chemical experts can give you ideal and personalized adivce.

 

TNJ also has team work researching on chemical marketing. If you have any requirements on chemical materials, you can contact us for Chinese market information on the chemicals.

 

We hope our chemical specialization can help you find the suitable chemical solutions.


operating hours

8:00-16:00