Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Эфирное масло & аромат >> Масло сосновое, содержащее CAS 8002-09-3

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

buy Pine oil CAS 8002-09-3 suppliers
Масло сосновое, содержащее CAS 8002-09-3
  • КАС.:

    8002-09-3
  • Молекулярная формула:

    --
  • Стандарт качества:

    Pharma USP, Cosmetic
  • Упаковка:

    180kg/drum
  • Порядок носителя:

    1,000kg

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте


масла сосны CAS 8002-09-3 -бесцветная или светло – желтая прозрачная жидкость с характерным запахом, незначительные меньше, чем гравитация воды. Сосновое масло получается путем перегонки с водяным паром иглы, веточки и поставляется из различных видов сосны, особенно Pinus sylvestris. Он имеет сильный запах канифоль и смешивается с алкоголем. Сосновое масло содержит alphaterpineol плюс другие циклические терпеновые спирты и терпеновые углеводороды.


сосновое масло используется в ароматерапии, как запах в масла для ванн, очистки продукта, а также смазки в малых и дорогих заводной инструментов. Это естественно дезодорирующим и антибактериальное действие. Он также может varyingly использоваться как дезинфицирующее средство, массажные масла и антисептическое средство. Он также используется в качестве эффективных органических гербицида где его действие является изменение восковым кутикулы растений, в результате усыхания.

спецификации

пункта 50% 65% 70% 85% 90%
цвет, Макс 6 6 6 6 6
вида маслянистая жидкость маслянистая жидкость маслянистая жидкость Маслянистая жидкость маслянистая жидкость
вода, % Макс. 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
терпеновые алкоголь, % мин 50 65 70 85 90
тяжести 0.866 0,90-0,92 0,90-0,92 0,92-0,94 0,92-0,94
дистилляции диапазон , о 168-230 170-225 C 190-225 170-225 190-225
примесей, % Макс 0.5 0.5 0,3 0,3 0,3
значение пэ-аша 5-7 5-7 5-7 5-7 5-7


применения

сосновое масло наиболее полезен для облегчения психического , физической и сексуальной усталость, в то время как после чистки и бодрящий эффект на площади и отлично подходит для терапии пар в комнате больного, как он способствует заживлению.

, который может использоваться для порезы и раны, чесотки и педикулеза и чрезмерного потоотделения, в то время как его потепления свойства помогают с ревматизм, артрит, подагра, мышечные боли и она может стимулировать кровообращение. Кроме того, это может помочь в случаях бронхита, астмы, простуда, кашель, ларингит, простуды и гриппа. Это облегчает одышки и синусита.

как моющее средство общего почки, он эффективен с цистит, простатит и мочевых инфекций и может также помочь с нервного истощения, невралгии и умственной усталости.

она применяется главным образом в производстве бытовых моющих средств, промышленных чище, высокое качество краски и краски растворителей из-за его запах приятный сосны, заметные антимикробных власти и отличные платежеспособности, низкой концентрации, которые те могут использоваться как пенообразователя в флотации руды.

это фенольные дезинфицирующего средства. Как правило он эффективен против многих бактериальных штаммов и оболочечных вирусов. Масло сосновое, содержащее не является , как правило, эффективны против-оболочечных вирусов или спор. Он будет убивать возбудителей брюшного тифа, гастроэнтерит, бешенства, кишечных инфекций, холера, несколько форм менингит, коклюш, гонорея и несколько типов дизентерии. Сосновое масло также является эффективен против некоторых из ведущих причин пищевых отравлений.


упаковка

оцинкованное железо барабан, 180kg в барабанчик, 80 барабаны на 20' FCL;


для хранения
горючих материалов должны храниться в отдельном безопасности хранения кабинета или номер держаться подальше от тепла
держать вдали от источников воспламенения, держите контейнер сухой, хранить контейнер плотно закрытым, держать в прохладном, хорошо вентилируемом месте.

Похожие теги :

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Масло сосновое, содержащее CAS 8002-09-3
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Essential oil & Fragrance >> Pine oil CAS 8002-09-3

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Pine oil
Pine oil CAS 8002-09-3
  • CAS No.:

    8002-09-3
  • Molecular Formula:

    --
  • Quality Standard:

    Pharma USP, Cosmetic
  • Packing:

    180kg/drum
  • Mininmum Order:

    1,000kg

contact now

  • Product Details


Pine oil CAS 8002-09-3 is colorless or light yellow transparent liquid with characteristic odor, slight less than the gravity of water.Pine oil is obtained by the steam distillation of needles, twigs and comes from a variety of species of pine, particularly Pinus sylvestris. It has a strong piny odor and is miscible with alcohol. Pine Oil contains alphaterpineol plus other cyclic terpene alcohols and terpene hydrocarbons.


Pine oil is used in aromatherapy, as a scent in bath oils, as a cleaning product, and as a lubricant in small and expensive clockwork instruments. It is naturally deodorizing, and antibacterial. It may also be used varyingly as a disinfectant, massage oil and an antiseptic. It is also used as an effective organic herbicide where its action is to modify the waxy cuticle of plants, resulting in desiccation.

 

Specification

 Item  50%  65%  70%  85%  90%
 Color, max  6  6  6  6  6
Appearance  Oily liquid Oily liquid  Oily liquid  Oily liquid  Oily liquid
 Water, %max.  0.7  0.7  0.7  0.7  0.7
 Terpene alcohol, %min.  50  65  70  85  90
 Gravity  0.866  0.90-0.92  0.90-0.92  0.92-0.94  0.92-0.94
 Distillation range, Co  168-230  170-225  170-225  190-225  190-225
 Impurities, %max  0.5  0.5  0.3  0.3  0.3
 PH Value  5-7  5-7  5-7  5-7  5-7


Application 

Pine oil is most useful to relieve mental, physical and sexual fatigue, while having a cleansing and invigorating effect on an area and is great for vapor therapy in a sick room as it promotes healing.

It can be used for cuts and sores, scabies and lice and for excessive perspiration, while its warming properties help with rheumatism, arthritis, gout, muscular aches and pains and it can stimulate circulation. Furthermore it can help in cases of bronchitis, asthma, catarrh, coughs, laryngitis, colds and flu. It eases breathlessness and sinusitis.

As a general kidney cleanser, it is effective with cystitis, prostate problems and urinary infections and can also help with nervous exhaustion, neuralgia and mental fatigue.

It is mainly applied in the production of household detergent, industrial cleaner, high quality ink and paint solvent owing to its pleasant pine smell, notable antimicrobial power and excellent solvency, low concentration ones can be used as foaming agent in ore floatation.

It is a phenolic disinfectant. It is generally effective against numerous bacterial strains and enveloped viruses. Pine oil is not generally effective against non-enveloped viruses or spores.It will kill the causative agents of typhoid, gastroenteritis, rabies, enteric fever, cholera, several forms of meningitis, whooping cough,gonorrhea and several types of dysentery. Pine oil is also effective against several of the leading causes of food poisoning.


Packing 

Galvanized Iron Drum, 180kg per drum, 80 drums per 20'FCL;


Storage
Flammable materials should be stored in a separate safety storage cabinet or room keep away from heat
keep away from sources of ignition, keep container dry, keep container tightly closed, keep in a cool, well-ventilated place.

 

Send your inquiry to our company

      Products :

      Pine oil CAS 8002-09-3
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>