Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Эфирное масло & аромат >> Эвкалиптовое масло CAS 84625-32-1

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

buy Eucalyptus oil CAS 84625-32-1
Эвкалиптовое масло CAS 84625-32-1
  • КАС.:

    84625-32-1 8000-48-4
  • Молекулярная формула:

    C10H18O
  • Стандарт качества:

    70% 80%
  • Упаковка:

    180kg/drum
  • Порядок носителя:

    180kg
  • Technical Data Sheet: TDS Eucalyptus oil.pdf

    Safety Date Sheet: MSDS Eucalyptus oil TNJ.pdf

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте


эвкалиптового масла CAS 84625-32-1 является жидкость бесцветная или светло-желтого масла, с характерным запахом эвкалиптол аромат. Эвкалиптовое масло получается из свежих листьев Талль вечнозеленые эвкалипта. Дерево, которое имеет botanicalname Эвкалипт Globulus также известен как лихорадка дерево, Дерево синий десен или стринги кора дерева. 1 мл эвкалиптового масла растворяют в 5 мл 70% спирта при температуре 20 ℃.


эвкалиптовое масло производится из листьев эвкалипта, камфоры и филиалов камфоры. Первоначальный эвкалиптовое масло-
извлекается путем перегонки с водяным паром и изысканные обработки. Доля сырья и продукции составляет 2-3%.

спецификации

внешний вид: бесцветная или светло – желтая жидкость

запах: прохладный аромат с некоторыми камфорного запаха
относительная плотность : 0.905 ~ 0,915
преломления: 1.4580 ~ 1.4700
оптического вращения:-10 ° ~ + 10 °
хэви-метал: ≤0.001%
растворимость: легко растворим в 75% этанола
содержание: ≥70% цинеола, ≥80%

применения

лекарственных и антисептические
на основе цинеол масло используется как компонент в фармацевтических препаратов для облегчения симптомов гриппа и простуды , в продуктах, как кашель, конфеты, леденцы, мази и ингалянтами. Эвкалиптовое масло имеет антибактериальное воздействие на патогенные бактерии в дыхательных путей. эвкалиптовое масло также имеет противовоспалительным и обезболивающим свойствами как злободневно прикладной линимент ингредиент. эвкалиптовое масло используется также в продуктах личной гигиены для антимикробные свойства в стоматологической помощи и мыла. Он также может применяться к ранам для предотвращения инфекции.
репелленты и биопестицидов
на основе цинеол эвкалиптовое масло используется как средство от насекомых и биопестицидов. В США эвкалиптового масла был впервые зарегистрирован в 1948 году в качестве инсектицида и майтицида.
вкусовые
эвкалиптовое масло используется в ароматизации. На основе цинеол эвкалиптовое масло используется в качестве вкусовых на низком уровне (0,002%) в различных продуктов, в том числе хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, мясных продуктов и напитков. Масло эвкалипта обладает антибактериальной активностью против широкого спектра пищевых патогенов человека и Продовольственная порчи микроорганизмов. Non цинеол мяты десен, клубника десен и лимон Айронбарк также используются в качестве ароматизации.
Аромат
эвкалиптовое масло также используется как компонент аромат придать свежий и чистый аромат мыла, моющих средств, лосьоны и парфюмерии. Он известен для его острый, опьяняющий аромат.
промышленности
, исследования показывают, что на основе цинеол эвкалиптового масла (5% смеси) предотвращает проблемы разделения смеси этанола и бензина топлива. Эвкалиптовое масло также имеет респектабельный октановое и может использоваться в качестве топлива в своем собственном праве. Однако издержки производства в настоящее время слишком высоки для нефти быть экономически жизнеспособными в качестве топлива. Фелландрен и Пиперитон на основе масла эвкалипта были использованы в горнодобывающей промышленности для разделения сульфидных минералов через флотации.

для косметики/Фарма

масла эвкалипта является очень полезным, когда используется для головные боли, лихорадки, заболеваний дыхательных путей, мышечные боли и боли и в ухода за кожей. Она имеет успокаивающее и успокаивающее воздействие в целом тела и помогает с иммунной системой. масло также эффективен против бактерий - особенно стафилококков и имеет освежающий и стимулирующего действия на ум, помогает улучшить концентрацию.

- горелки и испарители
- смешанные массажное масло или ванна
- в крем или лосьон
- используется аккуратные или мазок на с Бад
- полоскание

упаковка

барабаны для 180 кг/drumx80

= 14.24tons / 1 x 20' FCL

25 кг или 50 кг/барабана по требованию заказчика.

для хранения

хранится в прохладном и сухом хорошо закрытом контейнере,

держаться подальше от влаги и сильный свет / тепла.
Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Эвкалиптовое масло CAS 84625-32-1
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Essential oil & Fragrance >> Eucalyptus oil CAS 84625-32-1

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Eucalyptus oil
Eucalyptus oil CAS 84625-32-1

contact now

  • Product Details


Eucalyptus oil CAS 84625-32-1 is colorless or light yellow oil liquid, with characteristic odor of eucalyptol aroma. Eucalyptus oil is obtained from fresh leaves of the tall evergreen eucalyptus tree. The tree, which has the botanicalname Eucalyptus Globulus is also known as fever tree, blue gum tree or stringy bark tree. 1ml eucalyptus oil dissolve in 5ml 70% alcohol under temperature of 20℃.


Eucalyptus oil is made from the leaves of eucalyptus, camphor and branches of camphor.The initial eucalyptus oil is
extracted by steam distillation,and refined processing. The proportion of raw materials and output is 2%-3%.

Specification

Appearance:              Colorless or light yellow liquid

Odour:                      Cool aroma with some camphor odour
Relative density:        0.905 ~ 0.915
Refractive index:       1.4580 ~ 1.4700
Optical rotation:       -10°~+10°
Heavy metal:            ≤0.001%
Solubility:                  easy soluble in 75% ethanol
Content:                   cineole ≥70%, ≥80%

Application 

Medicinal and antiseptic
The cineole-based oil is used as component in pharmaceutical preparations to relieve the symptoms of influenza and colds, in products like cough sweets, lozenges, ointments and inhalants. Eucalyptus oil has antibacterial effects on pathogenic bacteria in the respiratory tract. Eucalyptus oil also has anti-inflammatory and analgesic qualities as a topically applied liniment ingredient.Eucalyptus oil is also used in personal hygiene products for antimicrobial properties in dental care and soaps. It can also be applied to wounds to prevent infection.
Repellent and biopesticide
Cineole-based eucalyptus oil is used as an insect repellent and biopesticide. In the U.S., eucalyptus oil was first registered in 1948 as an insecticide and miticide.
Flavouring
Eucalyptus oil is used in flavouring. Cineole-based eucalyptus oil is used as a flavouring at low levels (0.002%) in various products, including baked goods, confectionery, meat products and beverages.Eucalyptus oil has antimicrobial activity against a broad range of foodborne human pathogens and food spoilage microorganisms. Non-cineole peppermint gum, strawberry gum and lemon ironbark are also used as flavouring.
Fragrance
Eucalyptus oil is also used as a fragrance component to impart a fresh and clean aroma in soaps, detergents, lotions and perfumes. It is known for its pungent, intoxicating scent.
Industrial
Research shows that cineole-based eucalyptus oil (5% of mixture) prevents the separation problem with ethanol and petrol fuel blends. Eucalyptus oil also has a respectable octane rating and can be used as a fuel in its own right. However, production costs are currently too high for the oil to be economically viable as a fuel.Phellandrene- and piperitone-based eucalyptus oils have been used in mining to separate sulfide minerals via flotation.

For cosmetics/Pharma

Eucalyptus oil is very helpful when used for headaches, fevers, ailments of the respiratory tract, muscular aches and pains and in skin care. It has a soothing and calming effect on the whole body and helps with the immune system.The oil is also effective against bacteria - especially staphylococci, and has a refreshing and stimulating action on the mind, helping to improve concentration.

-   Burners and vaporizers
-   Blended massage oil or in the bath
-   In a cream or lotion
-   Used neat or dab on with a bud
-   Gargle

Packing 

180 kgs/drumx80 drums=14.24tons/1x20' FCL

25kg or 50kg/drum as per customer request.

Storage

Stored in a cool and dry well-closed container,

keep away from moisture and strong light / heat.
Send your inquiry to our company

      Products :

      Eucalyptus oil CAS 84625-32-1
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>