Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Фармацевтический >> Лидокаина гидрохлорид лидокаина HCL CAS 73-78-9

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

Lidocaine HCL CAS 73-78-9
Лидокаина гидрохлорид лидокаина HCL CAS 73-78-9
  • КАС.:

    73-78-9 6108-05-0
  • Молекулярная формула:

    C14H23ClN2O
  • Стандарт качества:

    USP36
  • Упаковка:

    25kg/fiber drum
  • Порядок носителя:

    25kg

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте


лидокаина гидрохлорида CAS 73-78-9 -это белый порошок, без запаха и с горький вкус, используется как в человека и ветеринарной медицины . Препарат также известен как лидокаина гидрохлорид и используется как под местной анестезией и регулировать определенные медицинские проблемы, связанные с сердечного ритма. Инъекции она используются для предоставления местной анестезии во время различных небольших хирургических процедур. Это также доступна в различных актуальные препараты, такие как гели, спреи, кремы и мази, которые обычно применяются для кожи или слизистых оболочек. Этот препарат был впервые изготовлен в Швеции в 1943 году и затем была названа xylocaine .

спецификация

PH 3.5 ~ 5,5 (растворить 2.0 g в воде и разбавленных до 20 мл)

оптического вращения 4%(W/V)
тяжелых металлов ≤5ppm
сульфатной золы Норме %
воды содержание 3.1 ~ 4,6%
ацетона норме %
бутиловый спирт норме %
бактериальных эндотоксинов норме кое/г
Assay 89,5% ~102.0%


применения

когда используется для анестезии целей, лидокаина гидрохлорид работ, блокируя определенные функции нервной системы, сдерживающих передачу болевых импульсов от обработанной области мозга. Это быстродействующая форма местной анестезии, которая часто начинает работать в течение пяти минут. Эффекты стираться в относительно короткие сроки, зачастую пару часов, потому что препарат быстро метаболизируется в печени.


гели, кремы и другие актуальные лечения, содержащих это вещество доступны без рецепта и может быть использован для облегчения различные виды зуд, раздражение и боль. К примеру лидокаин кремов может использоваться для лечения ожогов, солнечных ожогов, опоясывающий лишай и медузы укусы. Он может также использоваться для облегчения боли уретрит, воспаление мочевыводящих путей. В больницах лидокаин желе используется, когда пациент интубированных через рот или нос, чтобы заглушить в пострадавшем районе, когда вставляется трубка.

упаковка

25 кг/волокна барабан, 7 000 кг/20 "FCL

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Лидокаина гидрохлорид лидокаина HCL CAS 73-78-9
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Pharmaceutical >> Lidocaine hydrochloride Lidocaine HCL CAS 73-78-9

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Lidocaine HCL CAS 73-78-9
Lidocaine hydrochloride Lidocaine HCL CAS 73-78-9
  • CAS No.:

    73-78-9 6108-05-0
  • Molecular Formula:

    C14H23ClN2O
  • Quality Standard:

    USP36
  • Packing:

    25kg/fiber drum
  • Mininmum Order:

    25kg

contact now

  • Product Details


Lidocaine hydrochloride CAS 73-78-9 is a white powder without smell and with a bitter taste that is used both in human and veterinary medicine. The drug is also known as lignocaine hydrochloride, and is used as a local anesthetic and to regulate certain medical problems related to heart rhythm. Injections of it are used to provide local anesthesia during various minor surgical procedures. It is also available in various topical preparations, such as gels, sprays, creams, and ointments that are usually applied to the skin or the mucous membranes. This drug was first manufactured in Sweden in 1943 and was then named xylocaine.

 

Specification

PH                                3.5~5.5 (Dissolve 2.0g in water and dilute to 20ml)

Optical rotation             4%(W/V)
Heavy metal                 ≤5ppm
Sulphated ash               ≤0.5% 
Water content               3.1~4.6% 
Acetone                        ≤0.5% 
Butyl alcohol                 ≤0.5% 
Bacterial endotoxins      ≤0.5 CFU/g 
Assay                            89.5%~102.0% 


Application

When used for anesthetic purposes, lidocaine hydrochloride works by blocking certain functions of the nervous system, inhibiting the transmission of pain impulses from the treated area to the brain. It is a fast-acting form of local anesthesia that often starts to work within five minutes. The effects wear off in a relatively short time, often a couple of hours, because the drug is quickly metabolized by the liver.


Gels, creams, and other topical treatments containing this compound are available without a prescription and can be used to relieve various kinds of itching, skin irritation, and pain. For example, lidocaine creams can be used to treat burns, sunburns, shingles, and jellyfish stings. It can also be used to relieve the pain of urethritis, a urinary tract inflammation. In hospitals, lidocaine jelly is used when a patient is intubated through the mouth or nose to numb the affected area when the tube is inserted.

 

Packing

25kg/fiber drum, 7,000kg/20"FCL

Send your inquiry to our company

      Products :

      Lidocaine hydrochloride Lidocaine HCL CAS 73-78-9
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>