Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Фармацевтический

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами >>

  • Хлортетрациклин премикс

    Хлортетрациклин премикс КАС 57-62-5

    Хлортетрациклин КАС 57-62-5 -Золотой желтый кристаллический порошок, Хлортетрациклин на грамположительные бактерии и грамотрицательные негативные бактерии были тормозится, но лечения заболеваний скота и птицы, как брюшной тиф, дизентерия.

  • Pregabalin Цена

    Pregabalin CAS 148553-50-8

    Pregabalin CAS 148553-50-8 представляет собой белый порошок и всенародно разрабатывается как эффективный препарат для teart epilepsia. Он имеет противосудорожное воздействие, и это особенно для лечения периферической невропатической боли, или адъювантной лечение частичных изъятий.

  • Acethydrazide

    Acethydrazide CAS 1068-57-1

    Acethydrazide CAS 1068-57-1is белые влажные кристаллы и куски, точка плавления составляет 58-68 ° C (CLit.), точка кипения составляет 129 ° C18 мм Hg (CLit.) и вспышки 230 ° F, он может soluble в воде и гигроскопичность. Если вы хотите узнать больше о Acethydrazide, пожалуйста, свяжитесь с sales20@tnjchem.com

  • Sulfachloropyridazine натрия SPDZ

    Sulfachloropyridazine натрия

    Sulfachloropyridazine натрия CAS 23282-55-5 -желтоватого цвета Бежевый порошок. Это эффективный препарат, который используется для острой птицы антибиотиков, противовоспалительных. Особенно это эффективное лечение для цыпленка кишечной палочки, стафилококковые инфекции, whitecomb и некоторых инфекционных заболеваний, таких, как холера и кишечными, и др.

  • Триметоприм поставщиков

    Триметоприм

    Триметоприм CAS 738-70-5, вид белого или желтовато-белый порошок, тает на 199-203 ° C. Это lipotropy слабой щелочной этиламин пиримидиновых бактериостатическое, называется серосодержащие синергист, тоже. Ordorless, на вкус горький, умеренно растворим в хлороформе, легко растворим в спирте или ацетат и легко растворим в ледяной уксусной кислоте. Химическая TNJ является профессиональным поставщиком триметоприм и производителя из Китая.

  • 2-гидроксиэтилкрахмала салицилат

    2-гидроксиэтилкрахмала салицилат CAS 87-28-5

    2-гидроксиэтилкрахмала салицилат фармацевтических интермедиатов, кипя пункт 172 ℃, Бесцветная маслянистая жидкость, плотность 1,244 г/мл at25 ° C, температура вспышки > 230 ° F.For более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с sales20@tnjchem.com

  • Витамин B2 CAS 83-88-5

    Рибофлавин Витамин B2 CAS 83-88-5

    Рибофлавин Витамин B2 CAS 83-88-5, желтого до желто-оранжевый кристаллический порошок, легкий запах, вкус горький, растворим в щелочном растворе и раствор хлорида натрия, слегка растворим в воде, нерастворим в эфире и хлороформе. Водный раствор желто зеленый, насыщенный водный раствор является нейтральным. VB2 играют важную роль в процессе человеческого метаболизма и используется в лечении недостаточности рибофлавина, конъюнктивит и других заболеваний.

  • Купить Метформин гидрохлорид

    Купить Метформин гидрохлорид по выгодной цене от фабрики Китая & поставщиков

    Где купить Китай происхождения Метформин гидрохлорид? Химическая TNJ является Топ фабрики поставщиков из Китая метформина гидрохлорида с с 2005 года. С высокой quailty и разумной цене TNJ химический бренд Метформин гидрохлорид получил хорошие отзывы от клиентов по всему миру. Если вы имеете любую потребность метформина гидрохлорида, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с info@tnjchem.com

  • Купить D-Глюкозамина гидрохлорид

    Купить D-Глюкозамина гидрохлорид от верхней фабрики поставщиков по лучшей цене

    Кто является Топ фабрики поставщиков D-Глюкозамина гидрохлорид из Китая? Химическая TNJ является лучшим вариантом. Как известная химическая компания, TNJ химические начали специализироваться в D-Глюкозамина гидрохлорид с с 2001 года. Теперь это ключ и известный поставщик D-глюкозамина гидрохлорида и экспортной компании в Китае. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с sales@tnjchem.com

  • Купить трометамол

    Купить трометамол порошок CAS 77-86-1 из топ Китая фабрики поставщиков на славном цене

    Вы ищете высокое качество трометамол из Китая? Мы очень рады представить профессиональный трометамол поставщик - химических TNJ, в качестве приоритета поставщика. У нас более чем 15 лет истории в трометамол с 2001 года. Теперь мы являемся ключевым поставщиком трометамол и экспортеров в Китае. Если вам нужно знать больше, пожалуйста, свяжитесь с sales@tnjchem.com

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Pharmaceutical

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us >>

  • Guanidine thiocyanate

    Guanidine thiocyanate CAS 593-84-0

    Guanidine thiocyanate CAS 593-84-0 is white crystalline powder, melting point of 120-122 ℃ (lit.). Stable,but light sensitive. Guanidinium thiocyanate (GITC) is a chemical compound used as a general protein denaturant, being a chaotropic agent, although it is most commonly used in the extraction of DNA and RNA.

  • CAS 5965-83-3

    5-Sulfosalicylic acid dehydrate CAS 5965-83-3

    5-Sulfosalicylic acid dehydrate CAS 5965-83-3 is white crystal and crystal powder; soluble in ether, easily soluble in water and ethanol, and decompose under high temperature; it will be pink crystal if containing little iron ion. Melting point is 120°C. It can be used in pharmaceutical and industrial field.

  • Chlortetracycline Premix

    Chlortetracycline Premix CAS 57-62-5

    Chlortetracycline CAS 57-62-5 is golden yellow crystalline powder, chlortetracycline on Gram positive bacteria and gram negative bacteria were inhibited, but the treatment of livestock and poultry diseases such as typhoid fever, dysentery.

  • Pregabalin

    Pharmaceutical grade Pregabalin 99.9% USP BP CAS 148553-50-8

    Pregabalin CAS 148553-50-8 is a white powder and it is popularly developed as an effective drug to teart epilepsia. It has anticonvulsant effects, and it is especially for the treatment of peripheral neuropathic pain, or adjuvant treatment of partial seizures.

  • Acethydrazide

    Acethydrazide CAS 1068-57-1

    Acethydrazide CAS 1068-57-1is White moist crystals and chunks,the melting point is 58-68 °C(lit.),the boiling point is 129 °C18 mm Hg(lit.),and the flash point is 230 °F,it can soluble in water and hygroscopic.If you want to know more about Acethydrazide,please contact with sales20@tnjchem.com

  • Sulfachloropyridazine sodium SPDZ

    Sulfachloropyridazine sodium

    Sulfachloropyridazine sodium CAS 23282-55-5 is a yellowish beige powder. It is an effective drug used to acute poultry of antibiotics, anti-inflammation. Especially, it is an effective treatment for chicken’s escherichia coli, staphylococcal infection, whitecomb and some infectious diseases such as cholera and enteric fever, etc.

  • Trimethoprim suppliers

    Trimethoprim

    Trimethoprim CAS 738-70-5, a kind of white or yellowish white powder, is melting at 199-203 °C. It is a lipotropy weak alkaline ethylamine pyrimidine bacteriostatic agent, called as sulfa-synergist, too. It is ordorless, tastes bitter, sparingly soluble in chloroform, slightly soluble in alcohol or acetate, and easily soluble in glacial acetic acid. TNJ Chemical is professional Trimethoprim supplier and manufacturer from China.

  • 2-Hydroxyethyl salicylate

    2-Hydroxyethyl salicylate CAS 87-28-5

    2-Hydroxyethyl salicylate is colorless oily liquid,pharmaceutical intermediates,boiling point 172 ℃, the density of 1.244 g/ml at25 ° C, flash point > 230 ° F.For more details,please contact with sales20@tnjchem.com

  • Vitamin B2 CAS 83-88-5

    Riboflavin Vitamin B2 CAS 83-88-5

    Riboflavin Vitamin B2 CAS 83-88-5, yellow to orange crystalline powder, slight odor, taste bitter,soluble in alkaline solution and sodium chloride solution, slightly soluble in water, insoluble in ether and chloroform.Aqueous solution is yellow-green, saturated aqueous solution is neutral. VB2 play an important role in the process of human metabolism ,and used in the treatment of riboflavin deficiency, conjunctivitis and other diseases.

  • Buy Metformin hydrochloride

    Buy Metformin hydrochloride at good price from China factory & suppliers

    Where to buy China origin Metformin hydrochloride? TNJ Chemical is the top factory suppliers from China Metformin hydrochloride since from 2005. With high quailty and reasonable price, TNJ Chemical brand Metformin hydrochloride received good comments from customers all over the world. If you have any need of Metformin hydrochloride, please feel free to contact info@tnjchem.com


operating hours

8:00-16:00