Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Косметика >> Аллантоин CAS 97-59-6

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

Allantoin
Аллантоин CAS 97-59-6
  • КАС.:

    97-59-6
  • Молекулярная формула:

    C4H6O2
  • Стандарт качества:

    99.0% min
  • Упаковка:

    25kg/fiber drum
  • Порядок носителя:

    25kg

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте

аллантоин CAS 97-59-6 белый кристалл, без запаха и запах меньше, можно растворить в разреженных этанола и глицерин, , но не в этаноле, хлороформе, эфира и других органических растворителях, немного растворяют в холодной воде, но при высокой температуре, он легко может распустить.


спецификации
внешний вид белый порошок
Assay (на сухое основание), % 99.0-100,5
плавления, ℃ ≥ 225
остаток, % ≤ 0,1
PH 4,5-6,0
CL ≤ 0,005
потерял на сухая, ≤ % 0.20
связанных с ним веществ , % ≤ 0,05 ppm ≤ 10
Glycoluril, % ≤ 0,1
Сульфатная зольность, % ≤ 0,1


тяжелых металлов (Pb),

фармацевтической промышленности, аллантоин может использоваться непосредственно в фармацевтической промышленности, а также может быть применение

добавка для использования, вылечить различные кожные заболевания, ускорить рост клеток кожи, улучшения заживления раны и облегчить боль. Обычно используется для лечения гастрита и двенадцатиперстной язва.
в Косметика , аллантоин прямо или косвенно используется в косметике и другие ежедневные химических продуктов, таких как зубная паста, шампунь, мыло и т.д. Это имеет хорошие функции смазочных, защищая ткани, гидрофильность и предотвращения воды от рассеивания.
в сельского хозяйства , аллантоин используется как гормон роста плантации, для увеличения производства пшеницы, оранжевый, риса, овощей и т.д. Она имеет функцию фиксации fuit, созревания и т.д., и это также необходимый материал для композиционных удобрений, микроорганизмов удобрение, медленно релиз удобрений или низкий эффект удобрения и удобрения редких земель.

упаковка
25 кг на волокно может, 9mt / 20ft FCL

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Аллантоин CAS 97-59-6
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Cosmetics >> Allantoin CAS 97-59-6

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Allantoin
Allantoin CAS 97-59-6
  • CAS No.:

    97-59-6
  • Molecular Formula:

    C4H6O2
  • Quality Standard:

    99.0% min
  • Packing:

    25kg/fiber drum
  • Mininmum Order:

    25kg

contact now

  • Product Details

 

Allantoin CAS 97-59-6 is white crystal, odorless and smell less, can dissolve in sparse ethanol and glycerin, but not in ethanol, chloroform, aether and other organic solvents, a little dissolve in cold water, but when temperature is high, it can easy dissolve.


Specification
Appearance                           White powder
Assay (on dry base ),%          99.0-100.5
Melting Point,℃                     ≥ 225
Residue,%                            ≤ 0.1
PH                                        4.5-6.0
CL                                        ≤ 0.005
Lost on dry,%                       ≤ 0.20
Related Substances,%           ≤ 0.05
Heavy Metal (Pb), ppm          ≤ 10
Glycoluril,%                          ≤ 0.1
Sulphated Ash,%                  ≤ 0.1

 

Application

In pharmaceutical industry, Allantoin can be directly used in pharmaceuticals, and also can being additive to use, to cure various skin disease, accelerate the growing of skin cell, improve the healing of wound and ease pain. Usually was used to cure gastritis and duodenum ulcer disease.
In cosmeticsAllantoin can be directly or indirectly used in cosmetics and other daily chemical products, such as toothpaste, shampoo, soap etc. It has good functions of lubricating, protecting tissue, hydrophile and preventing water from dissipating.
In agriculture, Allantoin is used as plantation growth hormone, to increase production of wheat, orange, rice, vegetable and etc. It has function of fixing fuit, ripening and etc., and it is also a necessary material to make composite fertilizer, microorganism fertilizer, slow-release fertilizer or low-effect fertilizer and fertilizer of rare earths.

Packing
25kg per fiber can,9mt/20ft FCL

 

Send your inquiry to our company

      Products :

      Allantoin CAS 97-59-6
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>