Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Эмульгатор & ПАВ >> Купить линейный алкил бензол Сульфо кислоты 96% на заводе Цена от поставщиков Китая

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

Buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% at factory price from China suppliers suppliers
Купить линейный алкил бензол Сульфо кислоты 96% на заводе Цена от поставщиков Китая
  • КАС.:

    27176-87-0
  • Молекулярная формула:

    C18H30O3S
  • Стандарт качества:

    96%
  • Упаковка:

    215kg/drum
  • Порядок носителя:

    3000kg

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте

вы хотите купить линейный алкил бензол Сульфо кислоты 96% из Китая? Он также называется LABSA 96%. В Китае есть много линейный алкил бензол Сульфо кислоты 96% поставщиков и фабрики, но вы знаете, какой из них является наиболее профессиональным? Химическая TNJ является ответом. TNJ химическое это время заслуженный линейный алкил бензол Сульфо кислоты 96% завод поставщик с с 2001 года. Если вам нужно купить высококачественные линейные алкил бензол Сульфо кислоты 96%, пожалуйста, свяжитесь с sales20@tnjchem.com


линейный алкил бензол Сульфо кислоты 96% (LABSA 96%) , коричневый вязкая жидкость с плавления 10℃ и кипения точки на 315℃, вид синтетического сурфактанта. Как основной активный он широко используется в моющих средств порошка и тарелки мыть чистящих средств, таких как стиральный порошок, мыло, стиральный порошок, жидкого мыла, чистящий порошок, масло мыла.


спецификация

коричневый внешний вид вязкая жидкость

активного вещества, % 96 мин

содержание свободного масла, % 2.0 макс.

серной кислоты, % 1.5 Макс.

цвет, Хазен (50 г/Л водного раствора) 60 Макс.

применения

как сырье моющего средства, это используется для производства алкилбензольного перфтороктановой сульфоновой кислоты натрия, который имеет спектакли очистки, смачивание, пенообразование, эмульгирующие и диспергирования, и др. Биодеградация составляет более 90%. Продукт широко используется для производства различных моющих средств и эмульгаторы, таких как стиральный порошок, моющие средства посуды, моющих средств света или жесткий грязи, чище текстильной промышленности, крашении ассистент, обезжириватель из покрытия и кожевенной промышленности и deinking агент бумажной промышленности, т. д.


упаковки

215 кг /drum , 17.2MT / FCL


для хранения

место в герметичный контейнер и хранится в прохладном и сухом месте.

избежать сильной вибрации, инсоляции, высокая температура, дым и огонь.

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Купить линейный алкил бензол Сульфо кислоты 96% на заводе Цена от поставщиков Китая
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Emulsifier & Surfactant >> Buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% at factory price from China suppliers

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% at factory price from China suppliers suppliers
Buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% at factory price from China suppliers
  • CAS No.:

    27176-87-0
  • Molecular Formula:

    C18H30O3S
  • Quality Standard:

    96%
  • Packing:

    215kg/drum
  • Mininmum Order:

    3000kg

contact now

  • Product Details

Do you want to buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% from China?  It is also called LABSA 96%. In China, there are many Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% suppliers and factories but do you know which one is the most professional one? TNJ Chemical is the answer. TNJ Chemical is a time honored Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% factory supplier since from 2001. If you need to buy high quality Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96%, please contact sales20@tnjchem.com


Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% (LABSA 96%), brown viscous liquid with the melting point of 10℃ and boiling point at 315℃, a kind of synthetic surfactant.As main active matter ,it is widely used in detergents powder and dish wash cleaners,such as washing powder, detergent powder, liquid Soap, cleaning powder, Oil soaps ,toilet soap.


Specification 

Appearance                                            Brown viscous liquid

Active matter, %                                  96 min

Content of free oil, %                          2.0 max. 

Sulfuric acid, %                                      1.5 max.

Color,Hazen(50g/L water solution)        60 max.

Application

As the raw material of detergent, it is used to produce alkylbenzene sulfonic acid sodium , which has the performances of cleaning, wetting, foaming, emulsifying and dispersing, etc. The rate of biodegradation is more than 90%. The product is widely used for producing various detergents and emulsifiers, such as washing powder, detergent of dishware, detergent of light or hard dirt, cleaner of textile industry, dyeing assistant, degreaser of plating and leather making industry, and the deinking agent of paper-making industry, etc.


Packing

215kg /drum,17.2MT/FCL


Storage

Placed in sealed container and kept in a cool and dry place.

Avoid strong vibration, insolation, high temperature, smoke and fire.

Send your inquiry to our company

      Products :

      Buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% at factory price from China suppliers
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>