Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Растворитель

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами >>

  • N-methylmorpholine

    N-Methylmorpholine CAS 109-02-4

    N-Methylmorpholine CAS 109-02-4 бесцветного до светло – желтая прозрачная жидкость при нормальной температуре, растворим в воде и большинство solvnets. Это важный химических интермедиатов и растворителя, часто используется в качестве растворителя, катализатор, ингибитор для прижигания.

  • Морфолина

    Морфолина CAS 110-91-8

    Морфолина CAS 110-91-8 — бесцветная и гигроскопичная жидкость в нормальной температуре. Он пахнет специального аммиака. Это может быть растворим в воде любой объем. Морфолина очень важна, растворителя используются в промышленном производстве, органический синтез и производство пестицидов и т.д.

  • N-монометиланилина

    N-метиланилина CAS 100-61-8

    N-метиланилина NMA CAS 100-61-8 является анилин производной. Он используется как латентный и сцепления-растворителем и также используется в качестве промежуточного продукта для красителей, агрохимикатов и других органических продуктов производства. NMA является токсичным и воздействие может вызвать повреждение центральной нервной системы и может также привести к печеночной и почечной недостаточности.

  • Диметиловый дисульфида

    Диметиловый дисульфида DMDS CAS 624-92-0

    Диметиловый дисульфида DMDS CAS 624-92-0 является органическое химическое соединение с молекулярной формулой CH3SSCH3, который является простым дисульфида. Это легковоспламеняющаяся жидкость с неприятным, чеснок как запах. Небольшие желтая жидкость бесцветная, плавления точка - 85 ℃.

  • Бензиловый спирт USP класс

    Бензиловый спирт CAS 100-51-6

    Бензиловый спирт CAS 100-51-6 является ароматный спирт с формулой C6H5CH2OH. Бензиловый спирт-это бесцветная жидкость с мягкий приятный ароматный запах. Это полезный растворителя благодаря полярности, низкой токсичностью и низким давлением пара. Бензиловый спирт используется в качестве общего растворителя для краски, краски, лаки и покрытия эпоксидной смолы.

  • Глицерин формальных

    Глицерин формальных CAS 99569-11-6

    Глицерола формальных CAS 99569-11-6 4740-78-7 -прозрачная бесцветная жидкость, растворим в воде (4/4 мл воды). Это важный растворителя в животных глистогонное средство или insecticides(as ivermectin), Лин-Исполняющий обязанности oxytetracyline, парацетамол и т.д. фармацевтических инъекционные растворителей и т.д.

  • Метил изобутил карбинол ММДЦ

    Метил изобутил карбинол ММДЦ CAS 108-11-2

    Метил изобутил карбинол ММДЦ CAS 108-11-2 бесцветная жидкость, слегка растворим в воде, это органическое химическое соединение используется главным образом в качестве вспенивателя в минеральных флотации. Он также используется как растворитель, в органическом синтезе и в производстве тормозной жидкости и как прекурсор для некоторых пластификаторов.

  • Trioctylamine

    Trioctylamine Tri-n-octylamine CAS 1116-76-3

    Trioctylamine CAS 1116-76-3, также назван tri-n-octylamine, является обычно Бесцветная маслянистая жидкость. Он может распустить в спирте и эфире, и это слегка растворим в метаноле, растворим в неполярных растворителей, нерастворимый в воде. Он пахнет, как аммиак. Это щелочности.

  • Алюмогидрида

    Высокой чистоты алюмогидрида CAS 79-24-3

    Алюмогидрида CAS 79-24-3 — органическое соединение с химической формулой C2H5NO2. Похожи во многих отношениях нитрометан, алюмогидрида является маслянистой жидкости при стандартных температуре и давлении. Чистый алюмогидрида бесцветен и фруктовый запах.

  • 1,2-гександиол

    1,2-гександиол CAS 6920-22-5

    1,2-гександиол (CAS 6920-22-5) это бесцветная прозрачная жидкость, можно смешивать с различными органических соединений в любой пропорции, не агрессивный. 1,2-гександиол является весьма эффективной и мягкий муфта агента и увлажнитель.

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Solvent

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us >>

  • 1,5-Pentanediol

    1,5-Pentanediol CAS 111-29-5

    1,5-Pentanediol CAS 111-29-5 is the organic compound with the formula HOCH2CH2CH2CH2CH2OH. Like other diols, this viscous colourless liquid is used as plasticizer and also forms polyesters that are used as emulsifying agents and resin intermediates.

  • N-methylmorpholine

    N-Methylmorpholine CAS 109-02-4

    N-Methylmorpholine CAS 109-02-4 is colorless to light yellow transparent liquid at normal temperature, soluble in water and most solvnets.It is an important chemical intermediates and solvent, often used as the solvent, catalyst, the inhibitor for cauterization.

  • Morpholine

    Morpholine CAS 110-91-8

    Morpholine CAS 110-91-8 is colorless and hygroscopic liquid in normal temperature. It smells special ammonia. It can be soluble in any volume water.Morpholine is very important solvent used commonly in industrial production, organic synthesis and pesticides production etc.

  • N-Monomethylaniline

    N-Methylaniline CAS 100-61-8

    N-Methylaniline NMA CAS 100-61-8 is an aniline derivative.It is used as a latent and coupling solvent and is also used as an intermediate for dyes, agrochemicals and other organic products manufacturing. NMA is toxic and exposure can cause damage to the central nervous system and can also cause liver and kidney failure.

  • Dimethyl disulfide

    Dimethyl disulfide DMDS CAS 624-92-0

    Dimethyl disulfide DMDS CAS 624-92-0 is an organic chemical compound with the molecular formula CH3SSCH3 which is the simplest disulfide. It is a flammable liquid with an unpleasant, garlic-like odor. Colorless to slight yellow liquid,melting point -85℃. 

  • Benzyl alcohol pharma grade

    Benzyl alcohol CAS 100-51-6

    Benzyl alcohol CAS 100-51-6 is an aromatic alcohol with the formula C6H5CH2OH. Benzyl alcohol is a colorless liquid with a mild pleasant aromatic odor. It is a useful solvent due to its polarity, low toxicity, and low vapor pressure. Benzyl alcohol is used as a general solvent for inks, paints, lacquers, and epoxy resin coatings.

  • Glycerol formal

    Glycerol formal CAS 99569-11-6

    Glycerol formal CAS 4740-78-7 is clear colorless liquid, soluble in Water (4 mL/4mL Water). It is an important solvent in animal anthelmintic or insecticides(as ivermectin), ling-acting oxytetracyline, paracetamol etc pharmaceutical injectable solvents etc.

  • Methyl isobutyl carbinol MIBC

    Methyl isobutyl carbinol MIBC CAS 108-11-2

    Methyl isobutyl carbinol MIBC CAS 108-11-2 is colorless liquid,slightly soluble in water,it is an organic chemical compound used primarily as a frother in mineral flotation. It is also used as a solvent, in organic synthesis,and in the manufacture of brake fluid and as a precursor to some plasticizers.

  • Trioctylamine

    Trioctylamine Tri-n-octylamine CAS 1116-76-3

    Trioctylamine CAS 1116-76-3, also named tri-n-octylamine, is usually colorless oily liquid. It can dissolve in alcohol and ether,and it is slightly soluble in methanol, soluble in non-polar solvents, insoluble in water.It smells like ammonia. It's alkalinity.

  • Ethyl acetoacetate EAA

    Ethyl acetoacetate EAA CAS 141-97-9

    Ethyl acetoacetate EAA (CAS 141-97-9) is a colorless liquid having a fruity odor. It is a tautomer at room temperature consisting of approximately 8% enol and 92% keto. It is soluble in water and common organic solvents. It is used as a low color-generating copromoter for unsaturated polyester resins.


operating hours

8:00-16:00