Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Косметика >> ПЭГ-75 ланолин CAS 61790-81-6

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

PEG-75 Lanolin CAS 61790-81-6 suppliers
ПЭГ-75 ланолин CAS 61790-81-6
  • КАС.:

    61790-81-6
  • Молекулярная формула:

    --
  • Стандарт качества:

    Pharma USP, Cosmetic
  • Упаковка:

    20kg/drum
  • Порядок носителя:

    20kg

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте


ПЭГ-75 ЛАНОЛИН CAS CAS 61790-81-6 является оксиэтилированных конденсата с лучших фармацевтических ланолин. Он имеет среднее цепь длиной 75 единиц окиси этилена и средней молекулярной массой около 3.970 да. Ланолин содержимое ПЭГ-75 ЛАНОЛИН является примерно на 17%. Это жесткий, бледно желтого воска с слабым фруктовым запахом.

ПЭГ-75 ЛАНОЛИН, при комнатной температуре, мало растворим в воде, этаноле безводный и 40% этанола. слегка растворим в минеральном масле, Partialy, растворим в этаноле 80%.

функции

ПЭГ-75 ЛАНОЛИН является этоксилированное, получить не только полной растворимостью в воде, но и решения, которые являются кристально чистые концентрации всех, как в воде, так и в концентрациях водный этанол до 40%. Решения, неионогенные и совместимы с большинства других solubilisers включая до 10% электролитов решения. Решение лишь слегка затронуты окислительного и сокращение агентов. Это стабильный в диапазоне pH 2-10. Особенно уникальной особенностью ПЭГ-75 ЛАНОЛИН является его тщательно контролируемых производства, что обеспечивает вариации минимальной вязкости водных растворов.


спецификации

внешний вид янтарный цвет, восковой хлопья
кислота значение, мгKOH/г 5.0 макс.
Число омыления, мгKOH/г 20 Макс.
pH 5% водный раствор 3,5 - 8.0
потери на сушки, % 0,5 Макс.


применения

, ПЭГ-75 ЛАНОЛИН особенно рекомендуется для использования в водных и водно спиртовых лосьоны и решения с высокой ясностью. Кроме того продукт имеет эмульгирования, solubilising и смягчающими свойствами и мягкий эффект очистки. Основные области применения включают чистки и после бритья лосьоны кожи, а также как и шампуней и моющих составов, где вязкость имеет важное значение.

ПЭГ-75 ланолин. Выступает в качестве эмульгатора и Солюбилизатор . это производная полиэтиленгликоль путем присоединения гидрофильные группы USP ланолин безводный ланолин. Помогает сохранить влагу, кредитование мягкой эластичной чувствовать для кожи и волос. Это функциональный в кислой и щелочной O/W лосьоны и кремы. Главным образом используется в кремы для бритья , предварительно электрические и после бритья лосьоны, анти перспирант лосьоны и кремы, Кельн и ароматизаторы кожи, волос препараты, кондиционеры, шампуни, волос релаксанты, перекиси водорода лосьоны и кремы и очистители для рук безводной.


обработка

при использовании решения, ЛАНОЛИН ПЭГ-75 должны сначала быть растоплены, последующим добавлением 3 раза количества горячей воды при постоянном помешивании. Полученный концентрат разбавляется затем либо горячей или холодной водой. Чтобы подготовить эмульсии, ПЭГ-75 ЛАНОЛИН обычно плавится вместе с масляной фазы, но она также может быть распущена в водной фазе. Она должна быть хранимой прохладно в закрытых контейнерах. Следует избегать длительного нагревании выше 80 ° C.


упаковка

20 кг/барабан, или согласно Вашему запросу.

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      ПЭГ-75 ланолин CAS 61790-81-6
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

Связанные продукты

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Cosmetics >> PEG-75 Lanolin CAS 61790-81-6

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

PEG-75 Lanolin CAS 61790-81-6 suppliers
PEG-75 Lanolin CAS 61790-81-6
  • CAS No.:

    61790-81-6
  • Molecular Formula:

    --
  • Quality Standard:

    Pharma USP, Cosmetic
  • Packing:

    20kg/drum
  • Mininmum Order:

    20kg

contact now

  • Product Details


PEG-75 LANOLIN CAS CAS 61790-81-6 is a polyoxyethylene condensate with the best pharmaceutical lanolin. It has a mean chain length of 75 ethylene oxide units and an average molecular weight of about 3.970 Da. The lanolin content in PEG-75 LANOLIN is approximately 17%. It is a hard, pale yellow wax with weak fruity odour.

PEG-75 LANOLIN, under room temperature, is soluble in water, ethanol anhydrous and 40% ethanol. Slightly soluble in mineral oil, Partialy soluble in ethanol 80%.

 

Features

PEG-75 LANOLIN is ethoxylated, to obtain not only complete water solubility, but also solutions that are crystal clear in all concentrations, both in water and in aqueous ethanol concentrations of up to 40%. The solutions are nonionic and compatible with most other solubilisers including up to 10% electrolytes solutions. The solution is only slightly affected by oxidative and reducing agents. It is stable in a pH range of 2-10. A particularly unique feature of PEG-75 LANOLIN is its carefully controlled manufacturing that ensures minimum viscosity variations of the aqueous solutions.


Specification

Appearance                                 Amber coloured, waxy flakes
Acid Value, mgKOH/g                   5.0 max.
Saponification Value, mgKOH/g    20 max.
pH 5% Aqueous Solution             3.5 - 8.0
Loss On Drying, %                      0.5 max.


Applications

PEG-75 LANOLIN is particularly recommended for use in aqueous or aqueous-alcoholic lotions and solutions with high clarity. Moreover, the product has emulsifying, solubilising and emollient properties and a mild cleaning effect. Main applications include skin cleansing and after-shave lotions, as well as in shampoos and detergent formulations, where viscosity is of importance.

PEG-75 Lanolin. Acts as an emulsifier and solubilizer. It is a polyethylene glycol derivative of lanolin obtained by attaching hydrophilic groups to anhydrous USP lanolin. Helps retain moisture lending a soft supple feel to skin and hair. It is functional in acidic and alkaline O/W lotions and creams. Mainly used in shaving creams, pre-electric and after shave lotions, anti-perspirant lotions and creams, cologne and skin fresheners, hair preparations, conditioners, shampoos, hair relaxers, hydrogen peroxide lotions and creams, and waterless hand cleaners.


Processing

When used in solutions, PEG-75 LANOLIN should first be melted, by addition of 3 times the amount of hot water under constant stirring. The resulting concentrate is then diluted with either hot or cold water. In order to prepare emulsions, PEG-75 LANOLIN is normally melted together with the oil phase, but it can also be dissolved in the aqueous phase. It should be stored cool in closed containers. Prolonged heating above 80 °C should be avoided.


Packing

20kg/drum, or as per your request.

Send your inquiry to our company

      Products :

      PEG-75 Lanolin CAS 61790-81-6
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>