Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Фармацевтический >> Paracetamol ацетаминофен CAS 103-90-2

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

Paracetamol suppliers
Paracetamol ацетаминофен CAS 103-90-2
  • КАС.:

    103-90-2
  • Молекулярная формула:

    C8H9NO2
  • Стандарт качества:

    99% min
  • Упаковка:

    25kg/bag or 25kg/ fiber drum
  • Порядок носителя:

    100kg
  • Technical Data Sheet: TDS paracetamol.pdf

    Safety Date Sheet: MSDS Paracetamol.pdf

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте

парацетамол (CAS 103-90-2) , A cetaminophen , , белый твердый, умеренно растворим в воде , свободно растворим в спирте, очень незначительно растворим в эфире и Метилен хлористый. Парацетамол является препарат используется для лечения боли и лихорадки. Обычно он используется для легкой до умеренной боли .


парацетамол существует в двух видах: парацетамол материалов в белый кристаллический порошок

DC парацетамол таблетки (DC90 и DC96) в белые гранулы.

спецификации

пожалуйста, свяжитесь с нами для подробной информации спецификации или сертификат анализа парацетамол и парацетамол DC90 DC96


применения

парацетамол является обычно используется для легкой до умеренной боли

лихорадка

парацетамол используется для уменьшения лихорадки у людей всех возрастов. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует, что paracetamol быть использованы для лечения лихорадки у детей, только если их температура выше 38,5 ° C (101,3 ° F). Была поставлена под сомнение эффективность парацетамола само по себе у детей с лихорадки, и мета анализ показал, что он является менее эффективным, чем ибупрофен.
боль в
парацетамол используется для рельеф легкой до умеренной боли. Ограниченные свидетельства поддерживается использование внутривенной формы для боли неожиданными людьми в отделение неотложной помощи.
артроз
американского колледжа ревматологии рекомендует paracetamol как одного из нескольких вариантов лечения для людей с артритом боль бедра, руки или колене, которая не улучшить с помощью упражнений и потеря веса. имеет обезболивающее свойства аналогичны аспирин, в то время как его противовоспалительное действие слабее. Это лучше переносится, чем аспирин из-за проблем с кровотечения с аспирином.
нижней части спины боль
основан на систематический обзор, парацетамол рекомендуется Американский колледж врачей и американского общества боли в качестве первой линии лечения боли в пояснице. Однако отсутствуют другие систематические обзоры пришел к выводу, что доказательства для его эффективности.
головные боли
, совместное заявление немецких, австрийских и швейцарских головная боль общества и немецкого общества неврологии рекомендует использовать парацетамол в сочетании с кофеином, как один из нескольких первой линии терапии для лечения головной боли напряжения или мигрени. В лечении острого мигрени она превосходит плацебо, 39% людей, которые испытывают боли в 1 час по сравнению с 20% в контрольной группе.
послеоперационной боли
парацетамол, в сочетании с НПВП, может быть более эффективным для лечения послеоперационной боли чем paracetamol самостоятельно или только НПВП.


упаковка
25 кг волокна барабан или 25 кг мешок
11.2mt за 20 ft container(drum package), 17mt за 20 футов контейнера (мешок пакет)
Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Paracetamol ацетаминофен CAS 103-90-2
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Pharmaceutical >> Paracetamol

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Paracetamol suppliers
Paracetamol
  • CAS No.:

    103-90-2
  • Molecular Formula:

    C8H9NO2
  • Quality Standard:

    99% min
  • Packing:

    25kg/bag or 25kg/ fiber drum
  • Mininmum Order:

    100kg
  • Technical Data Sheet: TDS paracetamol.pdf

    Safety Date Sheet: MSDS Paracetamol.pdf

contact now

  • Product Details


Paracetamol (CAS 103-90-2), Acetaminophen, is white solid, sparingly soluble in water, freely soluble in alcohol, very slightly soluble in ether and in methylene chloride. Paracetamol is a medication used to treat pain and fever. It is typically used for mild to moderate pain


Paracetamol exists in two types: Paracetamol materials in white crystalline powder 

                                                    Paracetamol DC tablets (DC90 and DC96) in white granules.

 

Specification

Please contact us for the specification details or Certificate of Analysis of Paracetamol and Paracetamol DC90 DC96


Application

Paracetamol is typically used for mild to moderate pain

Fever

Paracetamol is used for reducing fever in people of all ages. The World Health Organization (WHO) recommends that paracetamol be used to treat fever in children only if their temperature is greater than 38.5 °C (101.3 °F).The efficacy of paracetamol by itself in children with fevers has been questioned and a meta-analysis showed that it is less effective than ibuprofen.

Pain

Paracetamol is used for the relief of mild to moderate pain. The use of the intravenous form for pain of sudden onset in people in the emergency department is supported by limited evidence.

Osteoarthritis

The American College of Rheumatology recommends paracetamol as one of several treatment options for people with arthritis pain of the hip, hand, or knee that does not improve with exercise and weight loss. It has analgesic properties comparable to those of aspirin, while its anti-inflammatory effects are weaker. It is better tolerated than aspirin due to concerns with bleeding with aspirin.

Low back pain

Based on a systematic review, paracetamol is recommended by the American College of Physicians and the American Pain Society as a first-line treatment for low back pain. However other systematic reviews concluded that evidence for its efficacy is lacking.

Headaches

A joint statement of the German, Austrian, and Swiss headache societies and the German Society of Neurology recommends the use of paracetamol in combination with caffeine as one of several first line therapies for treatment of tension or migraine headache.In the treatment of acute migraine, it is superior to placebo, with 39% of people experiencing pain relief at 1 hour compared to 20% in the control group.

Postoperative pain

Paracetamol, when combined with NSAIDs, may be more effective for treating postoperative pain than either paracetamol alone or NSAIDs alone.


Packaging

25kg fiber drum or 25kg bag

11.2mt per 20ft container(drum package), 17mt per 20ft container(bag package)
Send your inquiry to our company

      Products :

      Paracetamol
    • Click here to see our Contact Information>>

include_once "footer.phtml"; ?>