Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Эмульгатор & ПАВ

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами >>

  • 1338-43-8 диапазона 80

    Высокое качество эмульгатор Span 80 CAS 1338-43-8

    Span 80 CAS 1338-43-8 — светло желтый вискоза маслянистая жидкость. Span 80 нерастворимы в воде и растворим в органических растворителях. Это вода/масло типа эмульгатора, который можно смешивать с эмульгатора S60 и эмульгатора T60. HLB: 4.3.

  • CAS 68603-42-9

    Кокос diethanolamide CAS 68603-42-9

    Кокос diethanolamide вязкой желтого до янтарного жидкость, кипения на 168-274° C, растворимости в воде составляет 5-10 г/100 мл при 18 ° c, это Stable.Combustible. Несовместим с сильным окислительным агентами.

  • Метил trioctyl аммония хлорид

    Метил trioctyl аммония хлорид CAS 5137-55-3

    Метил хлорид аммония trioctyl вязкой бесцветного до бледно оранжевая жидкость с точкой плавления при-20 ° C, температура кипения при 240° C Плотность при 0,884 г/мл на 25 °C(lit.) FP > 230 ° ф Это стабильная. Несовместим с сильным окислительным агентами. Гигроскопичные.

  • Поликватерниум-7

    Поликватерниум 7 CAS 108464-53-5

    PQ-7 — прозрачная бесцветная вязкая жидкость, эффективно используется в шампунь. Укрепления и стабилизации пены шампуня. А также использоваться в уходе за кожей, как крем для бритья, Ванна формы и дезодорант.

  • Поликватерниум 6

    Поликватерниум 6 CAS 26062-79-3

    PQ-6 является ясно бесцветного до светло-желтого цвета вязкая жидкость, плотность составляет 1.062 г/см, растворимость в воде (нормальная температура), стабилен при нормальных условиях использования и хранения.

  • Поликватерниум-39

    Поликватерниум-39 CAS 25136-75-8

    Поликватерниум-39 бесцветного до светло – желтая прозрачная жидкость, Поликватерниум-39 является стабильное соединение и опасная полимеризация не будет происходить. В продукты ухода за волосами и по уходу за кожей используется Поликватерниум-39.

  • Поликватерниум-47

    Поликватерниум-47 КАС 197969-51-0

    Поликватерниум-47 бесцветного до светло-желтого ясно вязкая жидкость, широко используется в продуктах ухода за волосами.

  • Хлорид аммония диметил Dioctadecyl

    Хлорид аммония диметил Dioctadecyl D1821 CAS 107-64-2

    Хлорид аммония диметил Dioctadecyl (DDAC) CAS # 107-64-2 почти нерастворим в воде, но растворяется в неполярных растворителях. При комнатной температуре — бесцветный или светло-желтая жидкость или пастой, или белый порошок и паста с различными производительностью, таких как мягкий, антистатические, стерилизации, дезинфекции и так далее. Для более подробной информации пожалуйста, свяжитесь с sales20@tnjchem.com

  • Кокос monoethanolamide(CMEA)

    Кокосовое масло кислоты СЭВ CAS 68140-00-1

    СЭВ белого до светло желтые хлопья. Точка плавления (° с): 70-5, значение аминов (mgK0H/г): ≤10, PH (10% этанола раствор): 8.0 ~ 10.0, с отличным сгущения и стабильной пены. Для получения дополнительной информации пожалуйста, свяжитесь с sales20@tnjchem.com

  • ODDAC

    ODDAC 80% CAS 68424-95-3

    ODDAC — бесцветный или светло желтоватая жидкость с рН в 6.0-9.0 в виде 10% водного раствора. Он обычно используется как дезинфицировать в области очистки воды. Для более подробной информации пожалуйста, свяжитесь с sales20@tnjchem.com

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Emulsifier & Surfactant

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us >>

  • Buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96%

    Buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% at factory price from China suppliers

    Do you want to buy Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% from China? It is also called LABSA 96%. In China, there are many Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% suppliers and factories but do you know which one is the most professional one? TNJ Chemical is the answer. TNJ Chemical is a time honored Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96% factory supplier since from 2001. If you need to buy high quality Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid 96%, please contact sales20@tnjchem.com

  • CAS 68603-42-9

    Coconut diethanolamide CAS 68603-42-9

    Coconut diethanolamide is viscous yellow to amber liquid,Boiling point at 168-274°C,Water solubility is 5-10 g/100 ml at 18 ºC,it is Stable.Combustible. Incompatible with strong oxidizing agents.

  • Methyl trioctyl ammonium chloride

    Methyl trioctyl ammonium chloride CAS 5137-55-3

    Methyl trioctyl ammonium chloride is viscous colorless to pale orange liquid,with the melting point at-20°C ,boiling point at 240°C density at 0.884 g/ml at 25 °C(lit.) Fp >230 °F.It is stable. Incompatible with strong oxidizing agents. Hygroscopic.

  • Polyquaternium 7

    Polyquaternium 7 CAS 108464-53-5

    PQ-7 is clear colorless viscous liquid,efficiently used in shampoo.Strengthen and stabilize the foam of shampoo.And also be used in skin care such as shaving cream, bath form and deodorant.

  • Polyquaternium 6

    Polyquaternium 6 CAS 26062-79-3

    PQ-6 is Clear colorless to light yellow viscous liquid,Density is 1.062g/cm,solubility in water (normal temperature),Stable under ordinary conditions of use and storage.

  • Polyquaternium-39

    Polyquaternium-39 CAS 25136-75-8

    Polyquaternium-39 is colorless to light yellow transparent liquid,Polyquaternium-39 is a stable compound and hazardous polymerization will not occur.Polyquaternium-39 is used in hair care products and skin care products.

  • Polyquaternium-47

    Polyquaternium-47 CAS 197969-51-0

    Polyquaternium-47 is colorless to light yellow clear viscous liquid,be widely used in hair care products.

  • Dioctadecyl dimethyl ammonium chloride

    Dioctadecyl dimethyl ammonium chloride D1821 CAS 107-64-2

    Dioctadecyl dimethyl ammonium chloride (DDAC)CAS# 107-64-2 is almost insoluble in water, but soluble in nonpolar solvent. At room temperature is colorless or light yellow liquid or paste, or white powder and paste,  With a variety of performance ,such as soft, antistatic, sterilization, disinfection and so on.For more details ,please contact with sales20@tnjchem.com

  • Coconut monoethanolamide(CMEA)

    Coconut oil monoethanolamide CMEA CAS 68140-00-1

    CMEA is white to light yellow flakes.Melting point (℃) : 70-5, the amine value (mgK0H/g) : ≤10,PH (10% ethanol solution) : 8.0~ 10.0,with excellent thickening and stable foaming.For more information,please contact with sales20@tnjchem.com

  • ODDAC

    ODDAC 80% CAS 68424-95-3

    ODDAC is colorless or light yellow liquid,with the PH at 6.0-9.0 in 10% water solution.It is usually used as disinfector in water treatment.For more details,please contact with sales20@tnjchem.com


operating hours

8:00-16:00