Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Главная>> Эфирное масло & аромат >> Коричный альдегид CAS 104-55-2

products list

Не совсем то, что вы хотите? Пожалуйста, попробуйте свяжитесь с нами>>

Cinnamic Aldehyde
Коричный альдегид CAS 104-55-2
  • КАС.:

    104-55-2
  • Молекулярная формула:

    C9H8O
  • Стандарт качества:

    Food, Pharma, Cosmetic
  • Упаковка:

    200kg/drum 80drums/20
  • Порядок носителя:

    25kg

Свяжитесь сейчас

  • Сведения о продукте


оксима CAS 104-55-2 — органическое соединение с формулой C6H5CH = CHCHO. происходит как СНГ - и транс-изомеров, он дает корицы, его вкус и запах. Это бледно-желтый, вязкой жидкости происходит в коры коричных деревьев и других видов рода Cinnamomum. Эфирное масло корицы коры составляет около 98% Коричный альдегид. Это желтая маслянистая жидкость с корицы запах и сладкий вкус. растворимые в этиловом спирте (смешивается), эфир (смешивается), хлороформ (смешивается) и масел (смешивается). Нерастворимые в воде и лигроином.

спецификации

внешний вид уникальный аромат, бесцветный или светло желтый жидких
Assay 98% мин
преломления (20° C) 1.619-1.623
удельный вес 1.046-1.050 Кислотность
1.0%max

применения

в медицине: коричного альдегида играет важную роль в применении фармацевтического сырья, широко используется в внешней наркотиков, синтетических наркотиков. Коричный альдегид может снижать активность трипсина, значительные желудка, ветрогонное действие. Он может использоваться для препаратов в крови глюкозы контроля, Диабет управления . Кроме того Коричный альдегид также имеет анти-вирус, анти-рак, дилатацию кровеносных сосудов и артериального давления. , рубцы на коже , и удаление миомы являются смягчающим эффектом.

в химической промышленности: , используемый в органических химических и синтез α-bromo коричного альдегида, коричной кислоты, коричного спирта, коричного нитрила и других продуктов. Он может производить реагента, лабораторные реактивы, инсектициды, средство от насекомых, Холодильник дезодорант, консервант агент . Он может также применяться к разведки нефти в стерилизации, ингибитор подкисления можно значительно увеличить добычу нефти и улучшения качества нефти, снизить стоимость производства. Коричный альдегид обладает бактерицидным дезодоранты для двойного эффекта жевательная резинка.

вкусов и ароматов: оксима является одним из важных вкусов и ароматов. Он обычно используется в Soap вкус или сделать Гардения, Жасмин, ландыш, Роза и некоторые другие духи. Коричный альдегид является душистой гидрокси кислоты класса соединений, которые имеет долгосрочный душистой функции . Он используется в качестве сырья в смешивании вкуса. Из-за выше точки кипения, по сравнению с другими аналогичными органика он обычно используется как фиксирующие.

в пищевой промышленности: оксима может использоваться в пищевые ароматизаторы, основанные на. Главным образом используется для подготовки корицы, корица, вкус колы, также используется для алкоголя и табака . Используется как консервант , широко используется в специях, свежие консервант (бумага), но также является очень хороший сезон (ожидается) нефти, для того, чтобы улучшить вкус вкус. Такие как: лапша быстрого приготовления, жевательной резинки, Бетель и других продуктов питания, а также хлеб, торты, пирожные и другие хлебобулочные изделия. Коричный альдегид могут быть использованы в создании жевательной резинки и играть двойной эффект на устные антисептическими и дезодорант.

упаковка

210 кг / стальной барабан, 80drums / 20FCL(16mt)

Отправьте запрос в нашу компанию

      Продукция :

      Коричный альдегид CAS 104-55-2
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши Контактная информация>>

include_once "footer.phtml"; ?>

Hefei TNJ Chemical Industry Co.,Ltd.
tnj chemical
Home>> Essential oil & Fragrance >> Cinnamaldehyde CAS 104-55-2

products list

Not exactly what you want? Please try Contact Us>>

Cinnamic Aldehyde
Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
  • CAS No.:

    104-55-2
  • Molecular Formula:

    C9H8O
  • Quality Standard:

    Food, Pharma, Cosmetic
  • Packing:

    200kg/drum 80drums/20
  • Mininmum Order:

    25kg

contact now

  • Product Details


Cinnamaldehyde CAS 104-55-2 is an organic compound with the formula C6H5CH=CHCHO. Ooccurring as both cis- and trans isomers, it gives cinnamon its flavor and odor. This pale yellow, viscous liquid occurs in the bark of cinnamon trees and other species of the genus Cinnamomum. The essential oil of cinnamon bark is about 98% cinnamaldehyde. It is yellow oily liquid with a cinnamon odor and sweet taste. Soluble in ethanol (miscible), ether (miscible), chloroform (miscible), and oils (miscible). Insoluble in water, and ligroin.

 

Specification

Appearance                     Unique scent, colorless or Light yellow liquid
Assay                              98%min
Refractive index (20°C)   1.619-1.623
Specific gravity                1.046-1.050
Acidity                            1.0%max

 

Application

In medicine: Cinnamic Aldehyde plays important part in the application of pharmaceutical raw materials,commonly used in external drugs, synthetic drugs. Cinnamaldehyde can reduce the activity of trypsin, a significant stomach, carminative effect. It can be used for drugs in blood glucose control, diabetes control. Additionally, Cinnamaldehyde also has anti-virus, anti-cancer, dilation of blood vessels and blood pressure. Scars on the skin, and remove fibroids are a softening effect. 

In the chemical industry: used in organic chemical and Synthesis of α-bromo cinnamic aldehyde, cinnamic acid, cinnamic alcohol, cinnamic nitrile and other products. It can produce reagent, laboratory reagents, insecticides, insect repellent, refrigerator deodorant, preservative agent. It can also be applied to oil exploration in the sterilization, acidification inhibitor, can significantly increase oil production and improve oil quality, reduce production cost. Cinnamaldehyde has bactericidal deodorant for the dual effect of chewing gum.

In flavors and fragrances:  Cinnamaldehyde is one of important flavors and fragrances. It is usually used in Soap flavor or making gardenia, jasminum, lily of the valley, rose and some other perfumes. Cinnamaldehyde is a sweet-scented hydroxy acid class compounds which has a long-term sweet-scented function.It is used as a raw material in blending of flavor. Due to the higher boiling point comparing with the other similar organics,it is usually used as fixative.

In the food industry: cinnamaldehyde can be used in food flavors based on .Mainly used for the preparation of cinnamon, cinnamon, cola flavor, also used for alcohol and tobacco. Used as a preservative, Commonly used in spices, fresh preservative (paper), but also it is a very good season (expected) oil, in order to improve the taste flavor. Such as: instant noodles, chewing gum, betel nut and other food as well as bread, cakes, pastries and other baked goods. Cinnamaldehyde can be used in making chewing gum and play a double effect on oral antiseptic and deodorant.

 

Packing

210kg / steel drum, 80drums / 20FCL(16mt)

 

Send your inquiry to our company

      Products :

      Cinnamaldehyde CAS 104-55-2
    • Click here to see our Contact Information>>


operating hours

8:00-16:00


include_once "footer.phtml"; ?>